На дворе 16 век.
Люди находят своих истинных с помощью браслетов заделанных из ветвей дерева ивы.У каждой расы дерево своё,например у Рассы ведьм она фиолетовое а чем сильней ведьма тем темней браслет.Такой же браслет сегодня должен получит мальчишка которому сегодня исполнилось 118 лет.-сыночек,ты такой большой-проговорила это мать прекрасного сына омеги которому сегодня предстоит получить свой браслет.
- Держи свой костюм,мы с отцом ждём тебя внизу.-проговорив это мать мальчика вышла из комнаты.
-ого,какое красивое..э..платье?-.....-а нет,показалось)(Вот такой костюм,мне нравится)👍🏻
Переодевшись омега вышел на первый этаж к родителям что уже ждали его чтобы отправится к алтарю для того чтобы узнать кем будет истинный из сыны.И вот они подходят к алтарю,возле него сидят родственники и друзья Феликса
-Ликси~и - радостно сказали омега в один голос.
-Привет привет!-радостно ответил парень
-Ну ты готов,узнать кто твой истинный и какой ты будешь ведьмой?-спрашивает Чонин шляпа на друга.
-конечно!ты не представляешь как я поскорее хочу узнать какой я буду ведьмой!-радостно проговаривал Ли.Феликса зовут к алтарю.Мужчина лет 169 просит Феликса встать рядом с ним.А после проводит обряд в ходе которого одевает на руку Омеги браслет из веток ивы.После обряда бросает стал почти чёрным,что очень обрадовало всех.
-Ли Феликс,я могу вас официально поздравит вы первый ведьмак с тёмно фиолетовым браслетом.После этих слов омеги на браслет прикрепили кристалл,который поменял цвет на.....Красны!Это обозначало то что истинный Ликса вампир!!
После этого Феликсу выдали ведьменскую шапкуПосле получения браслета я решил погулять с друзьями,потому что через несколько дней начнётся учёба.Я буду на факультете ведьм а мои друзья кто где по этому будет меньше возможности видится с ними.С этими мыслями я дошёл с родителями до дома.
-Ликси,сынок,ты не представляешь как мы гордимся тобой!ты ведь верховная ведьма,это почёт.
-Да,мам,я тоже рад.Можно я схожу погулят с Джисоном и Чонином?
-Конечно иди,только возвращайся домой до темноты!———————
Фух,первая глава нового фф 💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьмочка
FanfictionВ мире все делятся на расы Омеги и Альфы.Но есть ещё 10 расс.Феликс рождёный верховной ведьмой предначертано найти своего истинного вампира.