Утро у Омег началось со стука в дверь.Там была директриса которая выглядела ну очень обеспокоено.
-Хан,Феликс дома?-начала директриса.
-Да,позвать?
-Да.
-Хорошо.ФЕЛИКС ИДИ СЮДА,СРОЧНО!-крикнул Хан так что кажется можно было услышать в Россие.В дверном проёме появился Феликс.
-Здравствуете.
-Здравствуйт,Феликс,мы можем поговорить?
-Да,конечно заходите.-сказал Феликс освобождая проход.Они прошли на кухню.-Чай?Кофе?
-Кофе.-Через пять минут перед женщиной стояла кружка с кофе.-и так это очень срочно.От этого зависит жизнь человека.Вопщем,у нас тут есть один студен которого окружают духи и пытаются его убит,ты можешь снять заклятие?-на полном серьёзе говорила женщина.Хан который был в соседней комнате всё слышал и был мягко говоря в ахуе.
-Хорошо,не впервые бывало и похуже,во сколько начинаем?-спокойно ответил Феликс как будто духов каждый день изгоняет.После этих слов Хан был в настоящем АХУЕ.
-Завтра в 23:00 возле озера всебытия(это тип то озеро где били Чан и Ликс)-сказала директриса и отправилась на выход.
-Феликс,ты реально можешь изгонять духов?
-ну...Да я же как-то их призываю значит и изгонять могу.
-Понятно....-промямлил Хан и пошёл на выход.-Я у Минхо.-крикнул он перед тем как уйти.Феликс помыл кружки и пошёл спать.Он спал примерно 6 часов.А проснулся от того что кто-то открыто пялится на него,Этот кто-то оказался Хан у которого глаза были по пять копеек,рядом с Ханом били Ли ноу и Хван.
-Вы чего вылупились?-спросил Феликс в недоумение.
-Я думал что ты здох.-признался Хан.
-Белка,зачем начал думать если нечем?-спросил Феликс принимая сидячие положение.
-Ну вопщето мне есть чем думать-обижено сказал Хан.
-Феликс,а зачем к вам директриса приходила?-спросил Хван садясь на кровать напротив.
- А?чтобы позвать меня проводить обряд,тебя тоже должны были позвать кстати.-Как не в чём небывало ответил Феликс.
-Да,меня тоже позвали,как никак единственный вампир на округе.-гордо заявил Хван.
-Ахаах,понятно.-После этого ребята разошлись.Хан пошёл спать а Феликс сидел и читал заклинания.Вскоре он тоже уснул.Утро.Первым встал Феликс.Он пошёл сразу готовить завтрак,его выбор пал на блинчики с ягодами.На аромат потянулся Хан.
-С добрым.
-С добрым утром-ответил Хан садясь за стол.Через пять минут на столе стояло две тарелки с ароматными блинчиками.-спасибо.-после этого ребята поели и начали собираться.Феликс одел рубашку на пару размеров больше Феликса и чёрные джинсы,добавил пару конец и готово.Хан одел футболку с принтом цветов и голубые джинсы.На входе в колледж они встретились с Альфами.
-Привет-сказал Минхо
-Приветик.-ответил Хан и взял под руку Ли ноу.
-Привет,готов?
-Относительно,надо метлу подготовить и готов.-Так ребята дошли до аудитории Омег и попрощались.Сегодня было 4 пары.На последней к Феликсу подошла директриса за которой был виден силуэт Хвана.
-Феликс,ты готов?
-Да.
-Отлично, жду тебя на заранее об говорённом месте.
-Хорошо.-после этого директриса ушла а Хван остался.
/Что за место?/
/озеро всебытия,туда телепортироваться могут только ведьмы,и то не все/
/понятно,меня туда директриса поведёт/
/Хаха,понятно,ладно пока у меня пара/
/пока цыпа/
Последняя пара прошла быстро.Омеги уже у себя в комнате.Феликс начал приводить метлу в порядок и повторять заклинания.Хан просто смотрел за этим.Когда начало темнеть Феликс начал собираться.Вот что он надел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьмочка
FanfictionВ мире все делятся на расы Омеги и Альфы.Но есть ещё 10 расс.Феликс рождёный верховной ведьмой предначертано найти своего истинного вампира.