👻

3.2K 213 13
                                    

Вся неделя ребят проходила весело,они гуляли,веселились,но приходилось не забывать про колледж.Утро.Некто не встаёт.Обед.Время 11:27,резко подскакивает Хан и начинает носиться по дому как сумашедштй.Феликс не выдержал и запустил в Хана ближайший предмет,это оказалась книга которая попала точно по Хану.
-Ай!-пискнул Хан и возле него моментально оказался Минхо.
-Что болит?где ударился?-начал допрос Ли ноу.
-Да Феликс книжку в меня запустил.-сказа Хан и надул щёки.
-Ты сам виноват,носишься как сумашедший-сказал Феликс.
-Да согласен.-сказал Хван обнимая Ли младшего.
-Ладно,я кушать хочу-перевёл тему Ликс.
-Щас всё будет-сказал Минхо и полез в холодильник.Спустя 20 минут были приготовлены вкусные панкейки.
-Ммм,спасибо,было вкусно.-сказал Феликс и пошёл собираться.
-Ликси,ты куда?-спросил Хан
-Выселять Чана из нашей комнаты.
-Оооо,мы с тобой-в один голос проговорили все.Через 10 минут все стояли под дверью в комнату Омег.Феликс без ключей открыл дверь.(тип сила мыслей,ок?)Когда они прошли в глубь комнаты то увидели Чана и Чонина которые спали в обнимку.
-Не будем их будить-сказал Минхо.Все прошли на кухню и ждали пробуждения Голубков.Наконец-то из спальня выходит Чонин.
-О!а вы чего здесь?
-ну криса пришли выселять,мы же не можем вечность жить у соседи-сообщил Феликс.
-Ну вопщето можете,или вам сложно?-нахально спрашивал Чонин.
-Так,давай тогда собирай монатки и съёбывай жить куда хочешь.-также нахально начал отвечать Феликс,вставая со стула.
-Ну Ликси мы же друзья,давайте вы поживёте у этих,а я с Чаном буду жить здесь?-продолжал Чонин не зная что Бан Чан уже не спит. Это была последняя капля Феликс одним жестом руки выставил Чонина за дверь .-Ах,тыж,шмара.Быстро верни меня в комнату-начал Чонин которого распирала злость.
-Что?что?не расслышал -невинно отвечал Феликс собирая вещи Чонина.В это время из комнаты вышел Чан.
-Феликс,отпусти его-сказал Чан.
-Нет.
-Я всё слышал,вам действительно сложно пожить у этих?
-Да.-после этого Крис превратился в волка.-Хорошо,будем решать по плохому.-сказал Феликс и призвав одного из духов который начал нападать на Криса.В это время все стояли в шоке.После дух растворился и Бан Чан начал нападать на Феликса,Феликс же не растерялся и направился в сторону окна,когда Крис прыгнул на Ликса что бы уронить его в окно Феликс призвал метлу а сам схватил Криса и потащил за собой в окно.Когда они падали Феликс перевернул так что Чан оказался внизу после этого Феликс отпусти его и его ловко поймала его метла.Использовав свою силу он толкнул Бан Чана чтобы тот упал быстрее.В это время все просто смотрели на это.Феликс же просто открыл два портала один себе другой Крису.Они оказались возле озера.Бан Чан приходил в себя а Феликс что-то колдовал над водой.
-И так,вы точно хотите чтобы мы жили у Минхо и Хёнджина-начал Феликс.
-Уже,нет.
-отлично всё решили.-после этих слов Феликс наступил на воду и улыбнулся.Чан был в шоке.-Ты чего?иди сюда кое что покажу.-Чан послушно подошёл но вода его не держала как Феликса.-Видишь,тебя вода не держит,это значит ты зол.Тебе надо быть полностью спокойным,успокоишься вернёшся домой,не успокоишься вернёшся неизвестно когда.-абсолютно спокойно говорил Фел.Чан пытался быть максимально спокойным,и у него это получилось.-Вот видишь,иди за мной.-после этого они шли примерно минуту и вернулись в комнату где всё началось.Ребята были в шоке,но первым опомнился Хан.
-Ликси, как ты это сделал!?
-Магия
-Ну что вы решили-осторожно начал Минхо.
-Что Крис и Чонин ищут себя дом.Чонин ты уже можешь двигаться.
-Наконец-то-безразлично но при этом злобно бросил Чонин.После этого Чан и Чонин собрали вещи и ушли.
-Феликс,а как ты это сделал?-Начал Хван.
-Просто,давай тебя разозлим и ты посмотришь как.-В это время Минхо который пил чай подавился.-Минхо,ты чего?
-Просто,заявление необычное.-После этого Ли ноу и Хван ушли а Омеги начали разбирать свои вещи.Потом приняли душ и легли спать.
💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋
strangers - sped up
Рекомендую это песню,если что я закрепила её на верху.Здесь у нас 672 слова и это у мня 2 глава за день!Спасибо что читаете это💋💋

Моя ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя