Прошло 5 Месяцев обучение.Ребята уже сдали экзамены,все сдали на отлично,уже наступили каникулы.На носу Новый год.Сегодня наши Омеги получили письма с приглашением на зимний балл.
-Феликс!Вставай!-кричал Хан из кухни.Затем пришёл со стаканом воды.Феликс конечно не проснулся поэтому пришлось использовать радикальные меры.Хан вылил этот стакан с водой на Феликса.Который проснулся,бинго!
-Хан Джисон,накой ты меня будешь в 7 часов утра,так ещё и на каникулах!-говорил Феликс вставая с кровати.
-Нам приглашения на бал прислали!-после этих слов Феликс изменился в лице.
-Я иду.
-Я тоже,что кушать будем? у нас еды нет.
-идём к соседям.-после этого Омеги быстренько собрались и пошли к Альфам.Стучал Хан.Открыл дверь Минхо.
-Зачем вы здесь?
-Так,открывай дверь у нас еды нет поэтому пришли к вам,отказ не принимаем.-после этого Ли ноу освободил проход в глубь помещения.Когда они прошли на кухню там уже был Хван который что-то колдовал.
-Приветик-начал Феликс садясь на стул.
-Приветик,вы как я понимаю здесь чтобы поесть?
-Верно.
-Ждите-спустя 10 минут на столе стояли 4 тарелки с панкейками,рядом с панкейками стояла тарелочка с ягодами,Хван съел почти все ягоды.После этого Омеги пошли в свою комнату,там они занимались своими делами,а ближе к вечеру начали собираться.
Их наряды:
Феликс(Я не нашла в цветной версии,сорян)
Хан
На выходи из комнаты они встретили Альф.
Те мягко говоря ахуели от наряд Омег.
Кстати Альфы были одеты в это:
ХванЛи ноу
Ребята все вместе пошли на балл.Там всё только начиналось,спустя 10 минут начался сам бал.Спустя час было уже достаточно пьяных тел.Начинается спокойная музыка на танспол выходят Альфы и Омеги для медленного танца.
-Составишь мне компанию?-спросил Хван
-С радостью-ответил Феликс.Через секунду они вдвоём стояли посреди танц пола.Их движения были плавными и изящными,когда они танцевали им много завидовали.Под конец музыки Хван взял Ли за талию и притянул к себе,после этого их губы сомкнулись в мягком поцелуе.Отстранившись Феликс молча ушёл в направление балкона,Хван пошёл за ним.Феликс облокотился на перила,он вдыхал свежий морозный воздух.Хван подошёл к нему.
-Феликс..я должен тебе кое-что сказать.Вопшем...ты мне нравишься,ты будешь моим парнем?-спросил Хван взял маленькую ладошку Ликса в свою.
-Да-после этого слова его притянули в сладкий поцелуй.За эти всем наблюдали Джисон и Минхо.Феликс молча взял Хван за руку и прыгнул с балкона,Хван не понимал что он делает,Феликс открыл портал.Минхо не понимал что делает Феликс,но когда Хан ему объяснил то всё понял.Хван и Ликс в это время были возле того самого озера.Ликс прошёл к воде и как всегда смог устоять,Хван тоже подошёл к воде не но не стоят.
-успокойся,тогда сможешь стоять.-сказал Феликс абсолютно спокойной.Хван выполнил его просьбу и через пару минут уже стоял на воде.
-Вау-всё что мог сказать Хван.Феликс молча взял его за руки и побежал,затем они вернулись на балкон где всё началось.-ты настоящая ведьма.-сказал Хван и поцеловал Ли в лобик.После этого они пошли по комнатам.Минсоны уже спали в комнате Альф,поэтому Хван остался у Ли младшего.Они приняли душ и легли спать в обнимку.Так они провалились в царство Морфея......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Аааааа,только утро а я уже написала главу😼
Кстати я извиняюсь за то что большая часть нарядов женская,я просто не могу найти другую но чтобы она подходила под эстетику самого фф.Здесь у нас 549 слов спасибо что читаете!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьмочка
FanfictionВ мире все делятся на расы Омеги и Альфы.Но есть ещё 10 расс.Феликс рождёный верховной ведьмой предначертано найти своего истинного вампира.