👻

3.2K 219 25
                                    

Утро у Омег началось не с чашки кофе а с новости что у Чонина началась течка.
-Ну пиздец-сказал Феликс
-Поддерживаю -сказал Хан
-У нас есть блокаторы?
-Нет-в унисон произнесли Хан и Чонин
-Ладно,щас схожу куплю-сказал Феликс и пошёл собираться.Когда он стоял уже возле аптеки то встретил Хёнджина.
-Привет-начал Феликс
-Привет,зачем пришёл сюда?
-Блокаторы купит,у Чонина течка
-Понятно,я тоже за блокаторами у Криса гон.-сказал Хван у затем их двоих осенило.-Они истинные?
-Да...-после этого Феликс пошёл домой с 3 пачками блокаторов.-Я пришёл Чонин радуйся Чан твой истинный!
-Урааа,блокаторы пришли,стоп что !?правда ура!-завопил Чонин.
-Ага,позвать его?-в шутку сказал Хан
-Зови конечно!-также радостно ответил Чонин.
-Ладно,щас за Чаном схожу только где мы будем жить эту неделю?-сказал Феликс.
-У наших соседей поживёте всё завите Криса-сказал Чонин.
-окей,щас вещи соберём и комната в вашем распоряжение.-сказал Феликс и удалился в свою комнату,за Феликсом пошёл Хан.Спустя 10 минут они вышли из комнат.
-Ну всё Чоника пока,жди Криса.-сказал Феликс и закрыл дверь в комнату.Затем постучался в соседнюю дверь,открыл Минхо.
-Привет,выселяй Криса на неделю,у Чонина течка а у него как я слышал гон.- без презрения совести говорил Хан.
-КРИС,ТЫ ПЕРЕЕЗЖАЕШЬ К ЧОНИНУ ПОКА!-сказал Минхо и отправил Чана в комнату Чонина.-Ну всё минус один и плюс два.-сказал Минхо впуская Омег в комнату.
-А где Хван?мне казалось он кроме колледжа некуда не выходи.-сказал Феликс ставя сумку с вещами возле чей-то кровати.
- А,Хван?он пошёл в магазин.Ставьте вещи пока что на мою кровать потом разберёмся.Чай будете?-спосил Минхо
-Конечно мой любимый кот-сказал Хан подходя и обнимая Минхо.
-Не откажусь.-сказал Феликс доставая любимую книгу с заклинаниями.Через пять минут чай был готов.Ребята сидели не кого не трогали,но тут открывается входная дверь и слышаться такое количество не самых приличных слов что сложно словами описать.
-Да блять,откуда здесь столько обуви,так ещё и соседи ебуца блять,ахуено-кряхтел Хван занося пакеты с продуктами на кухню где сидели Омеги с Минхо.-О!привет,а вы чего здесь?-моментально изменился Хван.
-Мы у вас на ближайшую неделю,я тебе уже говорил что у Чонина течка вот и решили их сплавить-отвечал Феликс.
-Понятно....Минхо,забери свою вонючую лаванду!-резко крикнул Хван когда раскладывал содержимое пакетов.
-Хорошо,хорёк-после этого все засмеялись.
-так,давайте решать кто где будет спать-предложил Минхо.
-Я с Минхо-сразу сказал Хан
-Ну вы значит вместе-сказал Минхо и состроил лыбу до ушей.
-С радостью
-Ладно,все ровно забыл плюшевого мишку
-Вот и порешали,я в душ-после этого все по очереди приняли душ и легли спать.Минсоны быстро уснули.А вот Хёнликсы....Феликс до последнего не хотел прижиматься к Хвану а тот же в свою очередь хотел прижаться к этому цыплёнку.Наконец не выдержав Феликс прижался к Хвану на что тот ответил объятиями и мимолётным поцелуем в макушку.Так они провалились в царство Морфея...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~глава состоит из 496слов,спасибо что читаете это💋

Моя ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя