На утро первым проснулся Джисон.Он пошёл делать завтрак,но его накрыло странное чувство,он закрыл глаза и провалился в темноту в которой был ну очень странный сон в котором было всё размыто,но Хан понял примерное содержание сна в котором говорилось что Феликсу жутче остаться в комнате.После сон обрывается и Хан понимает что он опят в кровати а рядом с ним сиди Чонин и читает какое-то заклинание.
-О!Очнулся-Сказал Чонин-Ликси,принеси чай с ромашкой!
-Минуту!-послышалось из кухни.
-А что произошло?-спросил Хан,надеясь на ответ.В это же время в комнате появилась кружка с чаем но без Феликса,потому что тому было лень идти в соседнюю комнату.
-Ну если нас не подводит чуйка Ликса,то ты проснулся пошёл на кухню потом что-то произошло ты упал,но не ударился поскольку он тебя смог поймать и понёс в комнату.-рассказывал Чонин,добавляю в чай какуе-то траву.
-опять....эти не контролируемые видения-грустно сказал Хан-Чонин,пожалуйста проследи или отговори Ликса что бы он не выходил из комнаты.Потому что в ведение всё закончилось не хепи эндом.-грустно но при этом серьёзно проговорил Хан.
-ну я постараюсь-также серьёзно ответил Чонин.
-Ребята, завтрак готов -Прокричал Феликс.После чего за стенкой послышался крик в ответ:«А что нас не завёте?»-ой вас только забыли позвать-ещё раз крикнул Феликс,после чего за стенкой был слышен только смех-Так,уважаемые Чонин и Хан прошу к столу-сказал Феликс подходя к Омегам.
-ХАХАХАХ да,да,Ликс,минутку посмеёмся и придём-еле выгорит Чонин.
Спустя добрых пять минут ребята всё таки успокоились и пошли завтракать.и вот ребята стоя уже на выходи но тут Хан вспоминает про видение.
-Феликс,может не пойдём?-спрашивает Хан с мольбой
-Ну,Хани,у нас посути же первый учебный день,а мы уже пропускаем-Начал Феликс.
-Ну пожалуйста,Ликси,давай не пойдём,у меня плохое предчувствие.-также с мольбой говорил Хан.
-Нет,мы пойдём в колледж.-чётко сказа Ликс,но когда открыл дверь увидел не очень хорошую картину:Вокруг все было в крови,было парочка трупов.После этой картины Феликс молча закрыл деверь и пошёл в свою комнату а вернулся уже в пижаме.
-Решено,мы некуда не идём-сказал Феликс и пошёл на кухню заварить чай.
-Это что было?-задал сам себе вопрос Чонин.
-Читаешь мои мысли,я тоже хотел это сказать.-Ответи Хан.После ребята тоже переоделись и начали заниматься своими делами.Феликс читал очередную книгу о черной магии,Джисон просто пошёл спать,а Чонин начал пытаться оживить цветок.
Ближе к вечеру раздался стук в дверь,это была Директриса.
-О боже,ребята,вы живы!-сказала она,а после заметно стала серьёзней-в общем кому-то из вампиров приспичило убить несколько человек,это произошло примерно в 9:34,вы молодцы что не пошли в колледж,я не буду ставить вам пропуски.-сказала детектор и что-то отметила в своём списке.
-Хан,ты нас спас-сказал Чонин.
-Хорошо,спасибо-сказал Фел и закрыл дверь.-Хани~и,ты нас спас,спасибочки.-после этих слов Феликс крепко обнял Хана.
Так прошёл день ребят.Вечером они вместе поели и пошли спать,но спать не получилось потому что в соседней комнате были слышны крики,не выдержав Феликс встал и пошёл к соседней двери.Постучал три раза а после ему открыл дверь Минхо.
-Привет,Ликс-сказал Минхо опираясь о дверной косяк.
-И тебе привет,скажи Крису и Хвану чтобы они беседовали чуть потише.-сказал Ликс.
-А,ты поэтому поводу....хорошо.-после этих слов дверь закрылась и Феликс пошёл в свою комнату.На удивление крики прекратились,и парни смогли уснуть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтож......596 слов,за один день было выложено 2 или 3 главы! И все больше 200 слов,я довольна собой😎😎😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьмочка
FanfictionВ мире все делятся на расы Омеги и Альфы.Но есть ещё 10 расс.Феликс рождёный верховной ведьмой предначертано найти своего истинного вампира.