Утро.Время уже 11:36 а наши Омеги ещё спят.Но в просыпаться надо и с трудом но всё же Феликсу удалась открыть глаза,точно с таким же трудом он встал чтобы попить воды.Когда он пришёл на кухню там уже сидели Чонин и Хан,увидев в каком состояние Феликс они начали ворчать.
-Феликс!зачем ты встал,у тебя температура под 40?!-воскликнул Чонин,а после без всяких слов повёл Феликса в комнату.
-Я пить хотел,вот и встал-обижено проговорил Феликс и надул щёки.
-Сейчас я принесу чай а ты лежи и не вставай.-строго сказал Чонин и удалился./с добрым утром,малявка,я заболел из за тебя/
/доброе,я тоже заболел/
/вот это совпадение,может кто-то вчера уснул на улице?/
/а вот кто меня в комнату отнёс!спасибо/
/пожалуйста,веснушка/
/ээээээ,какая веснушка!/
/ой,ой,ой,подумаешь/после этого в комнате Хвана упал его мольберт.
/ээээээ,куда святое роняешь!?/
/куда надо,ладно пока,мне Чонин чай принёс/
/Ого,чонин,а меня Минхо лечит,пока/-Ликси,на чай,и сегодня чтобы не вставал с кровати,мы в колледж-строго наказал Чонин
-Пока,пока
-поки-после этого Феликс взял свою любимую книгу.
У Альф
Хван еле разлепил глаза и увидел рядом с собой Минхо который что-то читает.
-Эээ,ты чо демона призываешь?-в недоумение спросил Хван
-Ага,уже есть один рядом со мной лежит,а вообще я тебя лечу у тебя утром температура под 40 была.
-Ого,класс сегодня в колледж не иду.После этого был диалог который был ранее.И тут падает мольберт .
-Хван мы ушли-сказал Крис и он с Минхо удалился за дверь.В обед Феликсу стало луче и он решил прогуляться.
/тааааак что надеть?/
/чулки и мини юбку/
/спасибо ээээ что!?/
/ххаххахахаха/
/всё я обиделся/
/ну Ликси~ прости/
/нет/-Так в итоге,что мне надеть-после этих слов Феликс долго копался у себя в шкафу его выбор пал на это:
Феликс добавил пару заколок и готово!Омега реши не выходить через дверь а спрыгнуть в окно с метлой.Хван тоже время зря не терял а решил порисовать,ему в голову нечего не приходило тогда он подошёл к окну и увидел как Феликс прекрасно смотрится с метлой,это и решил нарисовать Хёнджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ведьмочка
FanfictionВ мире все делятся на расы Омеги и Альфы.Но есть ещё 10 расс.Феликс рождёный верховной ведьмой предначертано найти своего истинного вампира.