👻День рождения,Хвана👻

2.6K 161 44
                                    

Весна.Сегодня день рождения Хвана.Феликс продумал всё до мелочей,это будет что-то по типу квеста.Ради этого Фел проснулся в пять утра и начал всё подготавливать.Хван проснулся в десять часов,и первое что он перед собой увидел это была записка.Содержание записки.

„С добрым утром мой любимый вампир.Чтобы получить свой подарок те должен пройти квест.Твоё испытание начинается возле озера.Кстати не забудь позавтракать,завтрак на столе.Удачи в прохождение"

Хван выполнил просьбу Ликса и позавтракал.На завтрак были блинчики с ягодами,как любит Хван.После завтрака он отправился на то самое озеро.Там как будто его только и ждали.Там был накрыт небольшой столик на котором лежал конверт.Содержание конверта.

„Если ты читаешь это то значит ты уже на озере.Хван здесь тебе надо тайги тайное послание.Подсказка:ищи там где не найдёт простой человек."

Хван довольно быстро нашёл бутылку на верхушке ели.Хвану не составило труда достать её.Там была записка.

„Молодец,Джинни,так держать.Теперь иди в парк,возле Фонтана тебя будут ждать твои проводники в другое измерение"

Хван почти „Летел"к этому фонтану в парке.Наконец-то он стоит возле этого фонтана и нечего не понимает,Феликс говорил что его кто-то встретит а тут некого нет.Но тут откуда не возьмись перед Хваном появляется милый как показалось Джинни призрак который повёл его за собой.Открывается портал и Хван оказывается в том сомом измерение возле озера всебытия.Призрак пропадает.Перед Хваном открывается такая картина:Хан и Минхо стоят рядом с Феликсом который держит торт в своих руках,всё украшено а озеро светится и переливается.Хван не задумываясь побежал к друзьям.
-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!-крикнули они одновременно.
-Спасибо,вы самые лучшие-Во время этих слов Феликс передал торт Хану а сам крепко крепко обнял Хвана.
Ребята подарили Хвану:

Феликс подарил колечко и книгу с чёрной магией вампиров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс подарил колечко и книгу с чёрной магией вампиров.Хан и Монро подарили красивый кинжал.Ребята остались на озере до темноты а затем разошлись.Хван как только пришёл домой прижал Феликса к стенки и затянул в сладкий но требовательный поцелуй.В эту ночь Минсоны слышали стоны за стенкой....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маленькая глава,но обещаю сегодня выедет скорее всего заключительная глава!💋

Моя ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя