Первый день👻

4.2K 263 88
                                    

С момента получения браслета прошло 2 недели,поэтому Феликсу и его друзьям надо было собирать вещи для переезда в общежитие.
-Ликси,ты готов?-спросил отец ожидающий своего сына
-Да,сейчас только шляпу надену и я готов.
-Хорошо,мы ждём тебя на улице.

В колледже

(Делаем вид что здесь нет машины;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Делаем вид что здесь нет машины;)

-Ого,какой большой.-....-О!Чонина~а,Джисон!-после этих слов омега полетел на встречу к своим друзьям.
-Ликси!Пиврет!!-после этих слов омеги долго обнимались.
-Итак,дорогие ученики,поздравляю с получением своей силы!и сейчас мы будем распределять по факультетам.-после этих слов директор начала оглашать список учеников,и получилось так что наши друзья были вместе.
-Ура,мы вместе!!!-завопили омеги
-И так ученики прошу пройти за мной,я покажу вам вам колледж и ваши комнаты.
Спустя час
Нашим друзьям показали колледж,а сейчас они раскладывают свои вещи.
-ФЕЛИКС,БЛИН!ОТКУДА У ТЕБЯ СТОЛЬКО ВЕЩЕЙ!?-Высказывал своё недовольство Джисон
-Плюсую!-подержал друга Чонин
-Да блин!я невиноват что я модница-сказал Феликс
-аххахахахахахах,модница-сковродница!
-эээээээй!

*стук в дверь*

-Я открою!-после этих слов Феликс полетел к двери.В дверном проёме стоял красивый молодой парень.
-Ребят можно потише,а?вас слышно в средней комнате.-проговорил парень.
-Говори это моим друзьям-сказал блондин,а после закричал-ДЖИСОН,ПОДОЙДИ!!
-Бегу!-послышалось из соседний комнаты.
-Джисон,теперь буть так добр,объясни этому человеку почему тебя было слышно в соседней комнате.-сказал Феликс отходя немного назад.
-А,ну хорошо.Кароче слушай,у этой цыпы столько одежды что она в его шкаф не влезла а мы с другом начили с этого смеяться,а потом Чонин назвал его модницей сковродницей,и как ты понял понеслось.-пока Джисон это рассказывал к ним подтянулся и Чонин.
-Хахахахха,понятно,кстати как вас зовут?вы с первого курса же,да?-начал спрашивать парень.
-А?Да,мы с переговоры курса, я Джисон!-сказал Джисон и протянул руку для пожатия.
-Я Феликс-после этик слов омега протянул руку.
-Я Чонин-тоже протягивая руку сказал парень.
-Приятно,я Бан Чан или Крис-сказал парень рпожимая руку.-мы живём в комнате за стенкой справа от вас,а ещё я там не один у меня там ещё два друга со мной живут.
-Понятно-промямлил Феликс-Ладно пока Крис,я дальше вещи разбирать.
-Пока,ребята!-после этих слов парень ушёл,а наши мальчики продолжили разбирать вещи.Затем они дружно поели и пошли спать,потому что завтра у них первый учебный день.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~вот такая глава на 414слов получилась!кстати у авторов шаловливые ручки поэтому пишит две работы одновременно 😋Спасибо всем кто это читает 💋💋💋

Моя ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя