👻конец!👻

3.2K 185 54
                                    

С того момента прошло 4 года.Минсоны уже поженились и ждут ребёнка.А Хван сегодня будет делать из Ли Феликса Хван Феликса.У Ликса  и Хана на прошлой недели был выпускной.Хван и Феликс гуляли по парку,Хван решил что это тот самый момент.Он встал на одно колено.
-Ликси,солнышко,я очень люблю тебя!я хочу что бы ты прожил со мной всю оставшуюся жизнь.Чтобы я просыпался и видел перед собой твоё ангельское личико,твои прекрасные веснушки.Ты выйдешь за меня?-Феликс стоял в шоке,но этот шок через мгновение сменился слезами счастья.
-Д.да-всё что смог сказать Фел.После Хван одел на его милую лапку прекрасное кольцо.

*Через месяц*
Сегодня день свадьбы Фелиса и Хёнджина.Место провождения свадьбы было озере.Гости уже собрались.Звучит музыка...И приглашают Хвана.Затем звучит лёгкая и мелодичная музыка и приглашают Феликса.Он был похож на ангела,на нём был нежно голубой костюм с пиджаком,в руках у него был прекрасный букет с тёмно синими лилиями и белыми розами,его выводил за руку отец.
-И так,Ли Феликс вы готовы быть всегда рядом с Хван Хёнджином,любить его и быть с ним в любой момент жизни,в радости и несчастье быть рядом с ним?-начал ведущий.
-Да
-Хван Хёнджин,готов ли ты любить Ли Феликса и в счастье  и печали,быть рядом,поддерживать его во всём и быть крепкой опорой для него?
-Да
-Тогда властью данной мне объявляю вас официально женатыми!Можете обменяться кольцами и поцеловаться!-после этих слов ведущий дал кольца.Вот так они выглядели:

Хван дрожащими руками одел на Феликса кольцо,а Фел не меняя дрожащими руками надел на Хвана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хван дрожащими руками одел на Феликса кольцо,а Фел не меняя дрожащими руками надел на Хвана.После этого их губы сплелись в сладком поцелуе. Где то  в зале послышалось «ГОРЬКО».

*6 лет спустя*

-Лиен,Джинни кушать!-послышалось с кухни.В этот момент на кухне появился мальчишка 5 лет и Хван.-Наконец-то садитесь кушать.-сказал Феликс накладывая еду на тарелки.
-Спасибо,папа-сказал мальчик и приступил к еде.
-Спасибо,Ликси-Сказал Хван и чмокнул своё солнышко в лобик.А после приступил к еде.
После еды ребята встретились с Минсонами у которых двойня.Они погуляли и отправились домой.Лиен уснул по пути домой,поэтому Хван отнёс его на руках в кроватку.Феликс и Хван были прекрасными родителями.И прекрасной опорой друг для друга.Были прекрасными друзьями.
                                     Конец!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я завершила этот фф.Скорее всего у меня будет новый фф,но не точно.Спасибо что читаете его мне очень приятно.!!💋Ну а на этом всем пока пока!!!💋💋🫶🏻🫶🏻

🎉 Вы закончили чтение Моя ведьмочка 🎉
Моя ведьмочка Место, где живут истории. Откройте их для себя