-Ооо, смотрите кто идет!-крикнул Стайлс. Ну вот, опять начинается!
Гарри подошел ко мне и толкнул так что я впечаталась в стену школьного коридора.
-Ауч,-проскулила я.
-Надеюсь это наша последняя встреча. Такое страшко должно учиться где-нибудь в заброшенной деревне, а не в Нью-Йорке!-ухмыльнулся Стайлс и все кто наблюдали за этим зрелищем начали истерически смеяться,С МЕНЯ...
Я убежала вся в слезах. Сегодня десятое июня, а это значит что со школой покончено. Впереди три месяца каникул и я клянусь, что стану лучше! Я еще покажу всем, кто такая Габриэль Фокс! В одинадцатом классе все будет по другому!
POV Гарри.
Сегодня первое сентября. Надеюсь Фокс не явится в школу или вообще перешла в другую. Она меня дико бесит. Эти ее светло-русые волосы, голубые глаза, все бесит! Как она вообще к нам в школу попала? Нельзя было где-нибудь в другой учиться?! Правильная замухрыжка, отличница, учителя все время ставят ее нам в пример. Линейка окончена. Фокс сегодня нет, ни ужели Бог услышал мои молитвы?
Второе сентября. Я иду по школе и глазами ищу моих друзей. О, а вот и они.
-Привет Гарри!-в унисон крикнули Лиам, Луи, Найл и Зейн.
-Привет парни,-я пожал им всем руки. Мы зашли в класс биологии. Через пять минут начнется урок. Фокс опять ни кто не видел. Это очень хорошо!
В класс вошла какая-то девушка. Она не высокого роста, блондинистые волосы с парочкой красных прядей, серо-голубые глаза. На ней одета белая майка, черная свободная юбка, на ногах серые кеды и джинсовка. Где-то я ее видел. Девушка подошла ко мне.
-Стайлс, хватит на меня пялиться! И вытри слюни с подбородка!-хмыкнула девушка и села за последнюю парту. Там обычно Фокс сидит. Кто она и откуда знает меня?
-Ни фига себе, вот это Фокс изменилась!-шепотом протянул Луи.
-Стоп, что? Это Фокс?-мои глаза стали размером с яблоко, а челюсть поцеловала пол. Ох и не сладко мне придется в этом году...
****************А вот и я! Надеюсь вам понравится моя новая история!!!! Я давно хотела ее написать, да все руки не доходили:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything will change...
Teen FictionГабриэль Фокс простая ученица десятого класса. Она обычный подросток, но со своими тараканами в голове. Как и у многих людей, у Габи есть злейший враг Гарри Стайлс. Он вечно издевается над девушкой, из-за того что она, по его мнению, странная. А что...