32 глава

1.2K 42 0
                                    

-Габриэль! Габриэль, очнись!-я открыла глаза и увидела перед собой испуганного Стайлса. Я поняла, что нахожусь в своей комнате и Гарри сидит рядом.

-Слава Богу ты очнулась!-он заключил меня в объятья. Я открыла рот чтоб что-то сказать, но все что у меня получилось, это хриплый звук. С глаз непроизвольно потекли слезы.

-Бедная моя девочка,-почти шептал Гарри. В комнату зашел Луи. У него было грустное лицо.

-Я все знаю, милая. Твои родители захотели вернуться раньше, они очень по тебе соскучились. В самолете что-то пошло не так и он разбился. Никто не выжил...-последнее Луи прошептал. Я начала задыхаться от слез. Гарри еще крепче прижал меня к себе.

Я резко соскочила с него и понеслась на первый этаж. У папы есть свой мини бар. Там много разного алкоголя, он должен мне помочь. Я достала виски и начала пить с горла. На кухню влетели парни и хотели подойти ко мне, но у меня началась самая настоящая истерика.

Я начала бить посуду, кидать все в разные стороны. Парни только и успевали, что уворачиваться от новой порции вещей. Я выпила еще не много виски и упала на пол, прям на осколки от разбитой посуды.

Гарри и Луи подошли ко мне и обняли.

Я встала с пола. За все время я не промолвила ни слова, только беззвучные всхлипы. Я просто не могу ничего сказать, как будто я немая. Это все от шока, наверное. Я вылетела из дома. Босиком, в платье я залезла на мотоцикл и под крики Гарри и Луи рванула куда глаза глядят.

Очень больно, когда уходят близкие тебе люди, особенно если это родители с которыми вы не попрощались. Я их не увижу...никогда...

Я неслась на бешеной скорости по трассе и не собиралась остановиться. Уже нет ни домов, ни людей, только деревья, темнота и пустота на душе. Я ничего не хочу, даже жить. Я уже собралась отпустить руль, чтоб врезаться куда-нибудь и вскоре встретиться с родителями, как в голове всплыл образ.

Это был Луи. Он стоит и плачет. На нем все черное и он посмотрел мне прямо в глаза. Лу покачал головой и одними губами произнес “ненужно“.

Я резко затормозила. Встав с мотоцикла я начала плакать. Опять беззвучно. Я села посередине дороги в надежде, что меня собьет машина, но прошло много времени и ни одна машина не проехала, как будто назло мне!

Я снова села на мотоцикл и рванула обратно домой. Нужно забыться...

Everything will change...Место, где живут истории. Откройте их для себя