Когда мама Гарри перестала нас обнимать, мы все вместе пошли готовить ужин.
-Гарри, помоги Габриэль с салатом!-командовала Энн. Гарри подошел ко мне с зади и обнял. Я продолжала нарезать овощи.
-Гарри, я сказала помогать, а не мешать!-хихикнула Энн. Гарри поцеловал меня в висок и взяв нож, начал нарезать овощи.
Мы поели и пошли в комнату к Гарри.
-Продолжим начатое?-проговорил Гарри и прижал меня к стене. Он начал целовать мою шею.
-Гарри, твоя мама дома,-почти простонала я.
-Ну и что? Думаю ей будет приятно услышать, как хорош ее сын!- хмыкнул Гарри и впился в мои губы.
-Ну Гарри, остановись, мне неудобно перед Энн,-я выскользнула из его объятий и села на кровать.
-Обломщица!-Гарри надул губы. Я хихикнула.
-Научи меня пожалуйста!-он взял в руки гитару и сделал щенячьи глазки.
-Хорошо,-улыбнулась я. Гарри сел на кровать, я села ему на колени. Он положил гитару на мои колени и через меня держал гитару.
После двух часового урока, у Гарри начало получаться.
-Ура! Теперь я смогу играть на гитаре!-Гарри начал прыгать на кровати как маленький.
-Гарри, нужно еще как минимум пару уроков,-хмыкнула я.
-Но у меня же получилось?!-он навалился на меня и начал щикотать.
-Ахаха, Гарри, п-прекратииии,-смеясь еле выговаривала я.
-А ты поцелуй меня!-ухмыльнулся он. Я потянула его за майку на себя и впилась в его губы.
-Теперь спать!-тяжело дыша проговорила я. Гарри лег рядом со мной.
-Ты кажется говорил, что спать в зале будешь!- я вопросительно выгнула бровь.
-Это я говорил простой Габриэль, а не своей теперь уже девушке!-он накрыл нас одеялом и обнял меня за талию. Гарри уткнулся носом мне в шею.
-Я кажется не слышала вопроса о предложении стать твоей девушкой, и тем более не отвечала согласием!- съязвила я.
-А я и не собирался спрашивать тебя. Моя и все!-он еще крепче прижал меня к себе.
-Спокойной ночи, Гарри,-прошептала я.
-Спокойной ночи, малышка,-прошептал он. Я провалилась в сон под его сопение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything will change...
Teen FictionГабриэль Фокс простая ученица десятого класса. Она обычный подросток, но со своими тараканами в голове. Как и у многих людей, у Габи есть злейший враг Гарри Стайлс. Он вечно издевается над девушкой, из-за того что она, по его мнению, странная. А что...