27 глава

1.4K 43 0
                                    

Всю ночь я просидела над Луи. Его жар спал только под утро и он смог более менее поспать. Его голова покоилась у меня на коленях и я перебирала пальцами его непослушные волосы. Я не заметила как задремала.

POV Луи.

Я открываю глаза и осознаю, что лежу у Габи на коленях. Бедная, из-за меня она всю ночь не спала, а ей сегодня в школу. Может не будить ее? Наверное так и стоит сделать, иначе она будет ходить как зомби по школе.

Я аккуратно встал с ее колен и уложил ее на кровать. Он даже не проснулась, а только смешно что-то прокряхтела.

Я решил приготовить ей завтрак. Я чувствую себя на много лучше! Все таки забота Габриэль мне помогает больше чем лекарства!

Что со мной происходит? Вчера, когда я увидел рядом с ней Гарри, мне захотелось задушить лучшего друга. Он явно не меня навестить приезжал.

Я зашел на кухню и сразу же полез в холодильник. Что ей приготовить? Омлет, а она его любит? Я не знаю, ладно, приготовлю омлет.

После того, как я все приготовил, разлил апельсиновый сок по стаканам, я пошел будить Габи. Я думал что уже часов десять-одинадцать, а на самом деле только пол восьмого. Ого, мы даже в школу успеваем!

-Габи, вставай, а то мы опоздаем в школу,-мягко проговорил я и потрепал ее за плечо.

-Сколько время?-пробормотала она не открывая глаз.

-Пол восьмого,-ответил я.

-Как ты себя чувствуешь?-спокойно спросила она, все так же не открывая глаза.

-Нормально, а ты?-я улыбнулся, все равно она не видит, а мне приятна ее забота.

-Бывало и лучше!-проворчала она и зевнув, села на кровати.

Сейчас она как ангел, так же прекрасна. Ее сонные глаза, надутые губки и запутанные волосы... да что со мной?! Нееет, я не мог в нее в-влюбиться... или мог?

Everything will change...Место, где живут истории. Откройте их для себя