22 глава

1.3K 42 1
                                    

POV Гарри.

Габриэль наорала на меня и вылетела из дома. Я уже подумал на метле полетела, но нет, пешком.

Луи идиот, я ему таких пиздюлей вставлю. Дибил, предупреждал же чтоб не звонил и не писал.

Габриэль жалко...или нет? Кажется я запутался.

Нужно поехать к Луи, она должна быть там, но я ее теперь боюсь.

Когда Габриэль на меня орала ее глаза были такие темные и пугающие. Бррр. Кошмар. Так и обделаться можно!

Я одел черные рваные джинсы и рубашку в красную клетку. На ноги вансы.

-Доброе утро, мам,-я поцеловал маму в щеку и сел за стол. Она на меня сурово посмотрела.

-Ты обидел Габриэль?-строгим голосом спросила она.

-Мы не много поссорились,-я пожал плечами. Мама закатила глаза и поставила перед мной кофе и оладьи.

-Вы должны помириться! Она очень хорошая девочка, Гарольд!-ненавижу, когда она меня называет полным именем.

-Мам, мы не маленькие и сами разберемся!-проговорил я и отпил кофе.

-Знаю я как вы разберетесь. Чтоб сегодня пригласил ее на ужин, я понятно говорю?-мама нахмурила брови. Джемма так же делает, когда сердится, да и я тоже!

-Ладно, я постараюсь,-я закатил глаза, а мама победоносно улыбнулась.

Я доел свой завтрак и вышел на улицу. Сев в машину я поехал к Луи.

-Томмо, ты дибил!-с порога начал я.

-Тоже мне Америку открыл!-хмыкнул Луи. Он пропустил меня в дом и я охринел.

-Вы что тут бутылки били?-ошарашенно спросил я.

-Не мы, а Габи в меня кидала!-исправил меня он. Теперь я ее еще больше боюсь!

-Луи, мы должны перед ней извиниться и ты дать мне сотку,-ухмыльнулся я. Луи закатил глаза и достал из кармана деньги.

Из-за того, что Габриэль переехала к себе, мы решили вечером поехать к ней извиниться.

Я одел смокинг, не знаю зачем, но Луи на этом настаивал. Поправив свои волосы, я сел в машину и поехал к Томмо.

-Нужно купить цветы и много!-проговорил Томмо и я согласно кивнул.

Купив два огромных букета красных и белых роз, мы приехали домой к Фокс.

Надеюсь она дома, а не уперла куда-нибудь. Мы позвонили в дверь и через пару минут дверь открылась. На пороге стояла Габриэль без зеленых волос, а только блондинистые и ей чертовски это идет!

Кажется она в шоке, да и мы тоже.

Everything will change...Место, где живут истории. Откройте их для себя