3 глаза

2.3K 56 12
                                    

Уроки закончились и я отправилась домой. Нужно зайти в салон красоты, хочу сделать себе зеленое милирование. Мне кажется это будет круто.

Через час я уже была блондинка с зелеными локонами. Мне очень идет этот цвет.(фотка к главе)

Я пришла домой.

-Привет мам,-улыбнулась я.

-Привет дочь. Сегодня к нам прийдет миссис Джоанна, мама Луи. У нас для вас новость,-улыбнулась она и пошла на кухню. Чует моя жопа, что что-то должно случиться. Я пожала плечами и поплелась в свою комнату. Мама даже не заметила мой новый цвет волос. Это даже к лучшему. Я одела джинсовые шорты, черную майку, она мне не много великовата, по этому свисает на одном плече. Волосы оставила распущенными. Взяв наушники и телефон, я спустилась на первый этаж. Мой дом двух этажный, как вы уже поняли. У меня есть машина и мотоцикл, но я на них почти не катаюсь. Люблю просто гулять.

-Привет,-протянула Джоанна и мило улыбнулась мне.

-Здрасте,-я кое как натянула улыбку. Из кухни показалась мамина голова.

-Джо, ты уже пришла?-мама мило ей улыбнулась.-А где Луис?

-Я тут!-в дом зашел Луи. Ну начинается!

-Как ты вырос!-маман накинулась на него с обнимашками. Боже, ща радугой блевану.

-Ну я пошла!-я только хотела смыться, как услышала строгий мамин"Стоять!" Мне ничего не оставалось как пойти со всеми на кухню.

-У нас с Джоанной для вас с Луи отличная новость!-во всю лыбилась мама.

-Ну?- я хочу по скорее от сюда свалить.

-Вообщем, мы с семьей Луи уезжаем в Мексику и вы с Луи остаетесь тут и ты будешь жить у него дома,-на лице Томлинсона появилась дибильная ухмылка. Ох и влипла же я!

-А шансы выжить есть?-я сделала глазки как у кота из Шрека.

-Сегодня ты переезжаешь к нам, а завтра с утра мы улетаем,-улыбнулась Джо. Круто, что еще сказать. Теперь либо я его убью, либо он меня.

-Я пошла собирать вещи,-сказала я и встала со стола.

-Луис, помоги ей пожалуйста,-опять милая улыбка мамы, где можно блевануть?

Я поднялась в свою комнату и Томмо тоже в нее зашел.

-Сиди и не шевелись!-я кинула на Луи злобный взгляд.

-Ты покрасилась. А тебе идет!-он проигнорировал мои слова, но все равно плюхнулся на мою кровать. И как она теперь без меня одна будет?

Я собрала вещи. Мы спустились к родителям. Папы уже были тут. Мой папа взял два моих чемодана, а папа Луи взял мою сумку. Погрузив все в машины мы сели и поехали домой к Томлинсонам.

-И на сколько вы едете?-спросила я у родителей.

-На полтора месяца,-ответила мама и моя челюсть поцеловала пол машины. Охиреть можно!

Everything will change...Место, где живут истории. Откройте их для себя