5 глава

1.8K 53 4
                                    

-Проснись и пой!-в мою комнату влетел счастливый Луи.

-Заткнись и спи!-я кинула в него подушку. Луи захихикал и плюхнулся на кровать рядом со мной.

-А не охринел ли ты часом?-сонно пробормотала я и накрылась одеялом с головой.

-Ты помнишь, что я тебе сегодня в школе докажу что не гей?-Томлинсон залез ко мне под одеяло. Я стукнула его по плечу.

-Ауч, за что?-он поморщился, изображая что ему больно.

-Вообще-то, ты в МОЕЙ комнате, в МОЕЙ кровати, под МОИМ одеялом!-я выделяла слова.

-Но в МОЕМ доме,-хмыкнул он.

-А я сюда и не напрашивалась,-пробубнила я.-Наши уже уехали?

-Ага и нам пора в школу,- проговорил Томмо и потянувшись вылез из под одеяла.

-У тебя пол часа на сборы,-весело пролепетал Томлинсон и выбежал из моей комнаты. Я лениво потянулась и тоже встала с кровати. Сегодня я решила одеть(фотка к главе). Одевшись, я пошла в ванную краситься. Накрасив глаза как обычно(на прошлой фотке к 4 главе) и губы розовым блеском, я спустилась на первый этаж. Луи был на кухне и готовил завтрак. Ого, он случайно нигде головой не брякнулся?

-Садись есть,-не поворачиваясь сказал он. Я пожала плечами и села на стул. Луи положил передо мной тарелку с омлетом и сок.

-Спасибо,-улыбнулась я и начала есть. Томмо сел рядом со мной и тоже начал есть.

-Сейчас за нами Зейн заедет, а то моя машина в ремонте,- сказал Томмо и повесил на плечо свой рюкзак. Я тоже повесила на его плечо свой рюкзак. Не ну, а что?

-А не обалдела ли ты?-кажется он в шоке. Я пожала плечами и вышла из дома. Луи так и нес мой рюкзак.

К дому подъехала машина. Это Зейн. Мы сели в нее и поехали в школу.

Мне интересно, как Луи докажет, что не гей? Я конечно верю в это, но поиздеваться то можно!

Everything will change...Место, где живут истории. Откройте их для себя