6 глава

1.7K 57 5
                                    

Мы приехали в школу. Зейн припарковал машину и мы вышли из нее. Все взгляды были на нас. У меня такое ощущение, что я какая-то новенькая в этой школе и меня никто не знает.

-Готова к доказательству?-прошептал Луи мне на ухо. Я кивнула.

-Ну давай, удиви меня!-я закатила глаза.

POV Гарри.

Зейн приехал, значит и Луи с ним. Я начал идти к ним. Ого, с ними и Фокс. Она что покрасилась? Ну нихера ж себе, а ей идет. Я начал идти к ним. А Фокс похорошела, стала красивой, так о чем это я?

Томмо что-то прошептал Габи на ухо, она ответила ему и закатила глаза. Мда, и что у них там происходит? Почему они приехали вместе? Я подошел к ним и только хотел сказать “привет“, как Томлинсон резко притянул Габриэль  к себе и впился в ее губы.

Не знаю что со мной, но я развернулся и быстрым шагом начал уходить от них.

POV Габриэль.

Я оттолкнула от себя Луи.

-Ты идиот? Теперь Стайлс тебя ко мне ревновать будет!-пролепетала я.

-Да ну не геи мы! И я тебе только что это доказал!-прошипел Томмо.

-Что ты доказал? Только то, что классно целуешься и все, а Стайлс теперь меня повесит где-нибудь, видел как он психанул?!-я указала на уходящего Гарри. Луи стукнул себя рукой по лбу.

-Я НЕ ГЕЙ!-отчеканил он. Я закатила глаза.

-Ахахах, а я думал, что вы все скрываете!-заржал Малик. Мы с Томмо посмотрели на него взглядом аля“ты ни где головой не ударялся?“

-Не ну а что?-смеясь проговорил Малик. Я пожала плечами и пошла в сторону школы. И чего Стайлс психанул или он правда гей и ревнует Томлинсона?

Сейчас урок физики. Я сижу за последней партой одна и не знаю чем себя занять. Физику я не люблю, да что там не люблю, я ее терпеть не могу, по этому и сижу Болду пинаю. В переди меня сидит Стайлс с Хораном. Может по прикалуюсь над ними? Ну ок.

Я осторожно, со стороны Хорана, дернула Гарри за кудри и быстро сделала вид, что очень увлечена физикой. Стайлс дал подзатыльник Хорану, а тот посмотрел на него аля“ты че страх потерял?“

Я сидела и еле сдерживала себя чтоб не заржать на весь класс.

Я опять потянула Стайлса за волосы и уткнулась в учебник. Гарри повернулся, посмотрел на меня, увидел что я “типо“ не при делах и опять дал Хорану подзатыльник.

В моем воображении я уже валяюсь от смеха на полу, а тут сижу с похер-фейсом.

Everything will change...Место, где живут истории. Откройте их для себя