Я приехала домой. Первым что я начала делать, так это крушить все что попадает мне под руки. Ноги каким то образом были в крови. Я разбила телевизор, перекинула диван, била все вазы, картины и все что лезло мне под руки.
Гарри и Луи нет, может меня ищут, а может просто не хотят мне помогать. Я взяла с бара коньяк и начала его пить с горла. Я не чувствую вкуса спиртного, охринеть!
-Габриэль!-кричал голос...Луи кажется. Я швырнула бутылку в стену и достала новую. Это оказалось мартини. Фу какая гадость, выпив все за раз, бутылка отправилась в стену.
-Бедная моя девочка,-произнес Луи и налетел на меня с обнимашками. Я уткнулась ему в плечо и начала рыдать.
-Тебе завтра надо съездить на опознание,-тихо проговорил парень и начал гладить меня по спине.
-Не молчи, скажи что-нибудь!-требовал Луи пристально смотря мне в глаза. Я отрицательно покачала головой, не могу ничего сказать, голос пропал.
Лу отвел меня в комнату и уложил на кровать. Он снял с меня платье, теперь я в одном кружевном белье. Он подошел к шкафу и достал оттуда мою большую футболку. Томмо сел на кровать и собирался одеть на меня ее, но я притянула его к себе и начала целовать. Он ответил мне на поцелуй и притянул к себе максимально близко. Я хочу забыться и он мне поможет...
*********Прошла неделя. Родители Луи вернулись и взяли на себя организацию похорон. Меня в любой момент могут забрать в детский дом, ведь я несовершеннолетняя. В тот дент мы с Луи переспали, и теперь он всем говорит, что я его девушка. Я до сих пор не могу говорить. Доктор сказал, что это на нервной почве и скоро должно пройти.
Я хожу в школу. Теперь я как зомби, ни с кем не разговариваю, на уроках молчу, учителя вошли в мое положение и ставят мне оценки автоматом.
Сейчас суббота и я сижу дома. Ни чувств, ни эмоций. Джо, мама Луи предложила пожить с ними, но я отказалась. Они и так взяли на себя похороны. Вчера моих родителей похоронили. Я даже не плакала, слез не осталось. Было столько людей. Имущество все досталось мне.
Я решила все таки убрать в доме, а то мне уже надоело перепрыгивать и спотыкаться об разбитые вещи.
После полудневной уборки, я уставшая рухнула на кровать. Чем еще себя занять? Всю неделю я не спала. Просто не хочу или не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything will change...
Novela JuvenilГабриэль Фокс простая ученица десятого класса. Она обычный подросток, но со своими тараканами в голове. Как и у многих людей, у Габи есть злейший враг Гарри Стайлс. Он вечно издевается над девушкой, из-за того что она, по его мнению, странная. А что...