20 глава

1.3K 46 0
                                    

Меня разбудил навязчивый звон телефона Гарри. Я лениво потерла глаза и пихнула Гарри локтем в бок. Ноль реакции. Ладно, гляну кто звонил.

Как только я взяла телефон, на него сразу же пришла смс.

Прочитать или нет?

“Что случится если ты прочтешь это гребанное смс? Ты должна знать из-за чего тебе пришлось прервать свой сладкий сон с Джони Депом!“-говорило мое подсознание и я решила его послушать.

Я открыла смс.

От: Луи.

“Ну как, она клюнула? Чего игноришь меня? Решил слиться и не платить? Я должен знать выграл я спор и свою сотку или нет! Если я проиграл, я жажду подробностей! Как Габи в постеле? Она у тебя сосала? ОТВЕТЬ!!;)“

Ну сейчас я ему устрою! Я встала с кровати и оделась в ту одежду в которой пришла. Сделав небрежный пучок я спустилась на первый этаж и зашла на кухню.

-Доброе утро, Габриэль!-пропела Энн.

-Доброе утро, Энн!-улыбнулась я и набрала в стакан ледяной воды.

-Гарри опять спит как убитый?-ухмыльнулась Энн. Я кивнула и вышла с кухни.

-Гарри, у тебя есть последний шанс остаться сухим!-проговорила я, когда зашла в комнату.

Гарри и не шелохнулся. Ладно, я предупреждала. Мое подсознание потерло в ладоши и подготовило торжественную речь.

-Ааа,-закричал Гарри и подпрыгнул на кровати.

-Слушай сюда, Стайлс, еще раз ты подойдешь ко мне, я тебя оболью не холодной водой, а кислотой!-прошипела я.

-Да что я сделал уже?!-он сонно потер глаза.

-Не ты, Луи за тебя все сделал. Выиграл в споре? Молодец! Смотри от гордости не взорвись!-почти кричала я.

-Твою мать, Томлинсон! Что он тебе сказал?-Гарри встал с кровати и подошел ко мне.

-Мне? Ничего! Он тебе смс скинул! Я тебя предупредила!-я залепила ему смачную пощечину и взяв рюкзак, вышла из комнаты.

-Габриэль, уже уходишь? А завтрак?!-пролепетала мама Гарри.

-Простите Энн, нужно срочно идти домой, до свидания!-я вышла из дома и пошла к дому Томлинсона.

Everything will change...Место, где живут истории. Откройте их для себя