Я лежу и просто смотрю в потолок. Я даже не думаю о том, чтоб занять себя чем-то. Мне абсолютно все равно на окружающих. Мне все равно на все, абсолютно все!
-Детка, ты дома?-крикнул Луи. Мда, конечно дома и я сейчас же тебе об этом сообщю, дибил!
-Привет милая! Может сходим куда-нибудь?- Лу поцеловал меня в щеку. Я отрицательно покачала головой.
-Ну давай! Малыш, повеселимся!-Луи прыгнул мне на кровать и обнял меня.
С ним мне хорошо,даже забываю все на свете.
Гарри со мной не разговаривает, ну и не надо, не сильно и хотелось!
*******-Нет, она не поедет с вами!-кричал Луи на мою тетю из Парижа. Она родная сестра моего папы и она взяла на себя мое воспитание. Она собралась увезти меня во Францию, а я...а что я? Мне все равно. С Луи мы ругаемся последний месяц. Ну как ругаемся, я до сих пор не могу разговаривать. Он все время находил повод на меня по орать, а я иногда давала ему пощечину.
-Я тебя и не спрашиваю! Она поедет и точка!-кричала Британи, моя тетя.
-Ну я же люблю ее! А она меня!-Лу начал идти в мою сторону, но я спряталась за спину моей тети.
Британи- милая 29 летняя девушка, с большими голубыми глазами и короткими блондинистыми волосами. Она чуть выше меня ростом. У Британи есть муж Марк и двухлетний сын Келвин.
Луи с обидой и непониманием посмотрел на меня. Я потянула тетю за руку, намекая на то, что хочу закончить этот бессмысленный разговор. Бри кивнула и мы положив сумки в машину, сели в нее. Я помахала Луи рукой и натянула грустную улыбку. Прошептав одними губами “прости“, я смахнула слезу и снова прошептала “прошай“.
За окном пошел дождь. В третий раз за день. Надеюсь он сможет жить без меня, а я без него. Просто тут очень много воспоминаний о моей семье и я просто не могу так жить.
-Ты правильно поступила, что отпустила его. Он найдет еще свое счастье, а ты свое...-проговорила тетя. Я кивнула ей и закрыла глаза, в надежде заснуть и не проснуться...
The end...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Everything will change...
Teen FictionГабриэль Фокс простая ученица десятого класса. Она обычный подросток, но со своими тараканами в голове. Как и у многих людей, у Габи есть злейший враг Гарри Стайлс. Он вечно издевается над девушкой, из-за того что она, по его мнению, странная. А что...