Конец - это новое начало.

231 8 0
                                    

Третий Рейх бежал по сосновому лесу. К подошве его ботинок прилипала грязь, от чего бег замедлялся. Под своей нацистской униформой, он прятал единственного наследника - Германию. Сынишка обнимал его напряжённое тело, и крепко держался за отца. Он чувствовал беду. Хоть Гера и был ещё маленьким ребёнком, но он уже всё понимал. И знал от кого бежит его отец.
Наци спрятался за одной из толстых сосен, желая отдышаться и набраться сил. Когда он решил выглянуть, нет ли за ним погони, у него за спиной раздалась перезарядка винтовки. Тройка обернулся, и увидел сзади своего врага. Бежать было некуда, дуло было прямо возле головы зачинщика войны...
Тогда то он выпустил сына и крикнул ему.
— LAUFEN!! (БЕГИ!!)
Союз при виде наследника, слегка удивился. Не теряя бдительности, он схватил Рейха и перевернул лицом к дереву. Вдавливая его в ствол и держа мёртвой хваткой за руки, он отвлёкся на своего старшего сына.
— Отец, позволь я его догоню. — сказал Россия, смотря в след убегающему дитя.
— Это может быть ловушка. — Говорил СССР. Связывая нациста, он продолжил. — Наши солдаты сами найдут его.
На эти слова Рейх лишь прорычал, словно волк, загнанный в угол.
— Wagen Sie es nicht, es zu berühren!! (Не смей трогать его!!)
Союз не понимал откуда в Третьем столько злости.
— Sei ruhig. Ich bin nicht wie du. (Будь спокоен. Я не такой, как ты.) — Отвечал коммунист. За годы войны, он был вынужден выучить немецкий.
— Пошли. Ад окончен. — произнёс Советский Союз, обращаясь к своему сыну, и повёл врага в сторону бронированной машины.
Герман до сих пор бежал. На нём была серая рубашка и короткие штаны, с подтяжками. Прохладный ветер дул по ногам, предвещая о смене погоды. Гера бы заплакал, но адреналин и шок не давали этого сделать. В конце концов, мальчик упал на холодную землю. Вся рубашка и ноги были в грязи. У дитя не было сил больше бежать. Немец тяжело дышал и дрожал, не то от страха, не то от холода и слабости.
***
Рейха вели в один из особняков Советского Союза, где он должен был подписать договор о своей капитуляции. Этот факт злил его сильнее, но изменить что-то уже нельзя. Он планировал разгромить Союза за лето, но это всё затянулось на 4 года. Хуже всего далась первая зима. Тройка чувствовал отчаянье.
Уже за столом, наци ощущал давление от СССР, который сидел за отдельным столом напротив, и пристально глядел на зачинщика войны. Но рука никак не могла подписать документ...
— Gib einfach zu, dass du verloren hast. (Просто признай, что ты проиграл.) — Сказал коммунист.
После его слов, на документе появилась подпись от Третьего. Затем проигравший встал, и подписал такой же экземпляр у стола СССР.
— Lange Zeit hast du uns alle gequält.(Долго же ты мучал нас.) — говорил Союз, звеня наручниками.
— Was passiert mit mir? (Что со мной теперь будет?) — Спросил Рейх убитым голосом.
— Du wirst verbannt werden. (Ты будешь изгнан.) — коротко отвечал Советский Союз.
— Aber was ist mit meinem..- (Но как же мой..-)
Его перебил СССР, ведь он сразу понял о ком речь.
— Ich bin kein Monster und gebe ihm eine Chance. (Я не изверг и дам ему шанс.)
На этом разговор был окончен. Наручники, немного ходьбы и одиночная камера: холодная и умертвляющая. Вместо привычной униформы, ему выдали обычную рубашку и брюки.
Рейху ещё предстояло какое-то время пробыть здесь, дожидаясь следующих актов капитуляции. Но теперь он знал, что с Германией всё будет в порядке, хотя Тройка всё ещё не доверял Союзу.
Этим же вечером, не взирая на ливень за окном, СССР приказал генералу и солдатам отыскать сына Третьего Рейха, строго в живом виде. Выполнение приказа началось не замедлительно.
***
Стемнело. Тучами заволокло небо. И вот первые капли упали на растрёпаные волосы юнца. Они будто оживили его и заставили подняться с земли. Вид наследника оставлял желать лучшего: весь в грязи, с "гнездом" на голове, левый рукав рубашки порван.
Начался ливень. Ледяная вода очень освежила и взбодрила Германию, он ринулся искать укрытие. Пока он бежал, с него слетели туфли и увязли в грязи. Когда бедняга промок до ниточки, и уже переставал чувствовать замёршие, босые ноги, ему удалось найти дупло, в самом низу толстой сосны. Он смог забраться туда и скрыться от ливня. Изредка слышались раскаты грома. Герман дрожал от холода, а молнии, мерцающие по всему небу, пугали его...

(СТАРАЯ ВЕРСИЯ) Сломанное ДетствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя