С мая этого года прошло восемь месяцев. За окном уже давно выпал снег, но крепкий мороз не появлялся, будто природа решила сжалиться и дала возможность ещё немного насладиться солнышком. Герман уже научился строить связные предложения на русском, но со склонениями пока что была беда. Уроки игры на скрипке ему по прежнему не доставляли удовольствия. За всё это время он ни разу не выходил из своей комнаты и сидел за уроками.
Но помимо зимы, наступила праздничная порá. Когда все семьи собираются вместе, отмечают Новый Год, поют песни до пяти утра, ходят в гости и просто радуются всему на свете, детишки ожидают каникулы, а взрослые - заслуженный отпуск. Это время, когда атмосфера по настоящему волшебная.
СССР заглянул к немцу, который уже совсем забыл о слове "праздник" и с серьёзным лицом решал математику.
— Гер, отвлекись) Новый Год же совсем скоро!
Германия оторвался от очередного примера и задумался. Он вспомнил, как они с отцом любили этот праздник. Они тоже собирались вместе за одним столом и праздновали, а потом юнец должен был найти, где в доме спрятан подарок. Да, он был не под ёлкой, чтобы сохранить интригу. Это и вправду были чудесные времена...
— Сегодня ты можешь выйти из своей комнаты и познакомится со всеми. — продолжал Союз. — Мои дети будут рады знакомству с тобой.
— Вы уверены?
— На все сто.
На самом деле Гера был очень рад, но по его лицу нельзя было об этом сказать. Он плохо умел выражать свои эмоции, особенно стало хуже после многих травм и ограничений.
— Давай завязывай с математикой, вечером ты можешь выйти и отметить этот день вместе с нами.
— Хорошо.
Ответил Гера и вылез из за стола.
Пока отпрыски коммуниста гуляли на улице и, судя по всему, строили ледяную горку, немец помогал на кухне. Наконец он мог рассмотреть дом лучше. Кухонка представляла собой небольшое помещение, стены были окрашены в зеленоватый, приятный для глаза цвет с узорами. На стене у зоны готовки была бело-зелёная плитка. Этот интерьер вызывал у юнца смешанные чувства. Немного непривычно, а с другой стороны смотрится гармонично.
Вместе со старшим русским они готовили оливье и селёдку под шубой.
Пока СССР занимался основным блюдом, а Германия либо относил тарелки в столовую, либо сидел за столом, они потихоньку разговаривали.
— Сегодняшний день послужит для тебя неким экзаменом. — начал Союз. — я понаблюдаю за тем, насколько хорошо ты умеешь вести себя за столом.
— Ладно. — Коротко отвечал ему Герман. — А я увидеть Россия?
Тут старший русский слегка опешил и даже перестал нарезать овощи.
— Ты что-то о нём знаешь?
Настороженно спрашивал он.
— Росси приходить ко мне ночью и утешать меня...
СССР бы всыпал обоим после этих слов, но сегодня день, когда о Германии в любом случае узнают, так что он просто закрыл на это глаза.
— Мдаа.. Это очень на него похоже.
«А я то думаю, чего он постоянно к этой двери лез..»
— Понятно.
Тихонько ответил Гера и поправил очки.
***
На часах девять вечера, пора готовиться к новому году. Немец опрятно оделся и вышел "в люди". В гостиной его ожидали ребятишки, с которыми ему предстояло познакомиться и показать своё умение быть вежливым. Конечно он волновался и переживал, в какой-то момент даже думал, что лучше бы продолжить делать математику, чем показываться кому-то на глаза. Он ведь не знал, что заводить новые знакомства очень весело. Но стоило ему увидеть Россию... Весь страх испарился, а сам юнец ощутил странные чувства.
Парни были одеты в тёплые свитеры, а на девочках были юбки и бантики. Стоило Герману переступить порог, как Росс тут же подбежал к нему.
— Тебя наконец-то выпустили оттуда?!
— Да..
Рашка развернулся лицом к остальным и потихоньку подводя к ним Геру, радостно начал говорить.
— Ребят, знакомьтесь, это Германия)
Все уселись в круг на подушки и с удивлением разглядывали немца, как какую-то диковинку.
— Приятно познакомиться!
Радостно ответил Казахстан и пожал немцу руку.
Беларусь села поближе и обняла нового друга.
— Не стесняйся, Герочка, ты чего такой зажатый?
— Всё нормально..
Сказал тот и придвинулся к русскому. Так ему было комфортнее.
Все были рады новому знакомому и старались не обижать его, однако Украина всё же задала не подходящий вопрос. Ох, как же она любила пакостить и потом строить из себя невинного ангелочка! С ней стоит быть поосторожнее.
— Это ты тот самый сын нациста?
Холодно спросила украинка.
— Допустим.
Германия был недоволен этим упоминанием. Он даже не думал, что подобное будут припоминать ему ещё очень долгое время...
На мгновение Украина прищурила глаза. В них блеснула некая злость. Однако после последовал вполне нормальный ответ с хитрой ухмылкой.
— Я думаю мы поладим.)
В комнату вошёл СССР и проходя мимо детей, поставил в угол гостиной ёлку и коробку с игрушками.
— Как вы тут? Гера, они тебя не обижают?
Спрашивал Союз.
— Нет.
— Пап, всё хорошо) — сказал Рашка, а после обратился уже к немцу. — Пошли наряжать ёлку!
Радостно сказал он, взял Германа за руку и подвёл к пышной, колючей ёлочке.
Шарик за шариком, и вот уже преобразился символ нового года.
— У вас такой странный игрушка...
Прокомментировал Гера, осматривая ёлку. Чего-то не хватало...
Тут Советский Союз протянул ему красную звезду и взял на руки.
— В этот день тебе удостоена честь самому надеть главное украшение на ёлку. Давай, смелее))
Говорил СССР и держа Геру подмышками, поднял к самому верху дерева.
Немец уверенным движением нацепил игрушку на макушку ёлки и даже улыбнулся. Этот момент ему запомниться очень волшебным.
Украина смотрела с завистью, а Рашка наоборот радовался за то, что Германия уже приживается в их большой семье, и на его миловидном личике всё чаще проскальзывает улыбка, а не слёзы. Он ещё не знал, что Герман с ними не навсегда...
Плавно все ушли в столовую: она была очень просторной, с большим столом посередине и клетчатой скатертью на нём. По центру стояла селёдка под шубой, рядом плошка малосольных огурцов, не обошлось без салата оливье, и многое другое. Война позади, возвращается мирная жизнь, а на столе, вместо одного куска хлеба на десятерых, появляется много блюд. Не это ли повод для счастья?
За столом Германия вёл себя спокойно и вежливо, но руки у него немного дрожали. Коммунист разлил детям компот, а себе - советское шампанское.
В качестве развлечения, тот предложил Гере попробовать местный деликатес - кабачковую икру.
—.. Мне кажется это кто-то уже кушать.
Отнекивался юнец.
— Да нет же, попробуй))
Настаивал СССР. Ему, да и всем остальным хотелось увидеть реакцию Геры на разные блюда, непривычные для него.
— Это не выглядеть съедобно...
Тут Рашка взял столовую ложку, набрал в неё кабачковой икры и запихнул её в рот немцу. Вот смеху было... По правилам этикета плеваться было нельзя, потому у Германии не осталось выбора и он проглотил её. Это было не описуемо вкусное блюдо, с зернистой консистенцией. Но по лицу Германа нельзя было сказать, что ему понравилось.
Какое-то время все мирно болтали, по телевизору шла съёмка Кремля. Вот-вот будет бой курантов.
— Я поднимаю тост за здоровье своих детей и подопечных, за приложенные усилия русского народа. — начал свой тост Советский Союз. — Борьба над фашизмом удалась, война окончена. Я желаю всем нам удачи в следующем году. Да здравствует победа!
Раздался звон хрусталя, под бой курантов и радостное, трёхкратное "ура".
***
В пол-четвёртого утра, когда СССР уже развалился прямо на диване в гостиной, после хорошей гулянки, и храпел за пятерых, детишки стали расходиться по своим комнатам. В столовой остались только Россия и Германия, они убирали остатки еды в холодильник, а грязную посуду относили в раковину.
По окончании работы, Рашка проводил Германа до его спальни.
— Слуушай, мы там горку ледяную построили... Залить осталось. Хочешь со мной?
— Давай. Я очень хотеть.
— Договорились))
На этом они попрощались, пожелали друг другу спокойной ночи и ушли спать. С завтрашнего дня у них буду официальные каникулы, а значит можно будет провести время вместе с близкими.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТАРАЯ ВЕРСИЯ) Сломанное Детство
Fanfic- Для настоящих олдов оставлю возможность перечитывать прошлую версию этой почеркушки. Для настольгии о тех прекрасных временах ;)