— Ещё 8 утра.. зачем так рано?
— Давааай, просыпайся!
Говорил Рашка, стягивая со своего товарища мягкое одеяло. Всё, что успел сделать сонный Герман, прежде чем его потащили на кухню, так это только сменить пижаму на домашний костюм и надеть очки.
Русский крепко сжимал руку младшего и вёл его за стол, где уже находились почти все ребятишки. Казахстан до сих пор лениво умывался в ванной.
У России сегодня был чёткий план действий. Этот день он хотел провести только с немцем. Ему хотелось узнать своего нового друга, сделать его счастливым.
— Давай скорее, гулять пойдём!
— Не торопи его, а то подавится ещё. — Попросил СССР. — и как ты его так рано поднял..
Понимая, что юнец сейчас слегка зол от того, что ему сегодня толком не удалось поспать и понежеться в тёплой кроватке, Росс снова задобрил его карамельной конфетой "Раковая Шейка". Как не странно она Гере понравилась и ему даже разрешили съесть ещё одну.
***
После завтрака Рашка вместе с Германом находились в прихожей. Русский заботливо помогал немцу надеть свою старую, зимнюю куртку и поправил ему шарфик, а Советский Союз наблюдал со стороны за этой парочкой и невольно улыбался.
— Долго не гуляйте, на улице -25°. Гера, будет холодно - скажешь Россу.
Попросил он, провожая этих двоих во двор.
— Да па, всё хорошо будет! Ну, пошли?)
Радостно ответил Рашка. Юнец кивнул и вышел на улицу за русским. Горло перехватило от резкого перепада температуры. Сейчас Россия вёл его к той самой горке, которую они с братьями и сёстрами не достроили. Были видны очертания снежного холмика и не законченных ступенек.
— Нуу.. тут ещё подровнять надо, а здесь присыпать, а потом залить... Ну, у нас ведь весь день на это)
— А обед?
Обеспокоенно спросил Гера.
— Ну конечно мы прервёмся, не переживай)
И вот началось строительство. На руках таскать снег было бы долго и не удобно, ведь он бы сыпался, поэтому ребята сбегали за ведром. Пока Германия носил снег с ближайших сугробов, Рашка занимался корректировкой формы у горки. То тут подправит, то здесь присыпет. Всё хотел достичь идеала. Россия вёл себя как настоящий командир. Приказывал принести больше снега, помочь с лепкой ступенек. Ну прямо весь в отца. А немец всё послушно выполнял. Дело шло весело и дружно. Так и должно быть. Без ссор, драк и прочих выяснений отношений. Они ведь ещё дети. Такой и должна быть настоящая, крепкая дружба.
— Слушай, ты не замёрз? У тебя руки дрожат...
Спросил русский и подошёл к Герману. Он обхватил его ручки своими крепкими ладонями и начал дышать на них.
— Немного..
— Пошли скорее домой!
Юнца привели в дом. С кухни раздавался запах свежего, настоявшегося говяжьего борща. Запах был удивительным для немца.
— Приятный аппетит. — сказал Герман и приступил к трапезе. На сей раз Росс не подгонял немца. Они спокойно доели и убедившись, что Гера согрелся и наелся, ушли снова на улицу. Теперь уже Германия надел две пары варежек. Стройка продолжалась молча, но Россия решил разбавить атмосферу и первый начал диалог.
— А мы с братьями и сёстрами зимой бывали в Крыму! — начал свой рассказ Рашка. — Там классно, тепло.. Море рядом... И всегда есть, чем заняться. Тебе бы там точно понравилось!
— Ухты, правда?
— Да! Я попрошу отца свозить нас туда в следующую зиму. И тебя с собой возьмём)
Доброе сердце России не имеет границ...
— А какие твои лучшие воспоминания из детства?
Германия немного замялся и подумал как правильно сформулировать ответ. Хороших воспоминаний было много... Если не брать май прошлого года.
— Ой.. Нуу, к нам иногда приезжать дедушка. Он любить проводить со мной время. Когда у меня случаться икота он забавно пугать меня..
— Понятно, а ты где-то бывал?
— У Японская Империя, у Королевство Италия, да и много где в Европа.
— Классно! А меня отец никогда не пускал туда(
— Жаль, я бы показать тебе Берлин.
Во время их душевных разговоров Рашка снова ощутил странное чувство. На сей раз он задумался об этом. Не в первый раз же такое происходит...
«Может отец знает что это такое?.. Быть может я заболел..»
— Чего молчишь?
Спросил Германия и с недопониманием посмотрел на русского.
— А.. просто задумался, забей
***
В конце дня, когда уже начинало темнеть, горка была достроена. Округлые ступеньки для удобного подъёма с любой стороны и даже фигурные бортики, по бокам которых криво, какой-то палочкой, были написаны цифры "1946" смотрелись привлекательно. Чтобы написать год, Рашка поднимал Германа на руки, а тот в свою очередь старательно вырисовывал число.
Затем они взяли ведро и лейку, и поочерёдно таскали горячую воду для залива горки. Их работу смог прервать только голос СССР, который высунулся из окна.
— Пора домой!
Крикнул он. Уже дома Советский Союз добавил.
— Поужинаете и спать.
— А что на ужин?
Спросил Росс, вешая свою куртку.
— Рыба с варёной картошкой и сало.
Этот ужин был не простым. Все снова сидели за одним столом, в кругу большой семьи. Все общались между собой, никто не ссорился. На небольшой тарелочке розовели кусочки сала, а главным блюдом являлись несколько подрумяненных сазанов с картошкой "в мундире".
Немец наелся до сыта и его разморило. Он прислонился к России и сложил свою голову ему на плечо. Это была приятная усталость.
Заметив это и услышав мирное сопение рядом, Рашка прошептал отцу.
— Гера уснул..
СССР в это время общался с Казахстаном. Он оторвался от интересной дискуссии, чтобы отнести Германию в его комнату и уложить на кровать.
«Активные игры холодной русской зимой благотворно влияют на здоровье и закаляют, ха.»
Мысленно сказал коммунист.
После ужина Росс пришёл к отцовской комнате и постучался в дверь, приоткрывая её.
— Пап, к тебе можно?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТАРАЯ ВЕРСИЯ) Сломанное Детство
Fanfiction- Для настоящих олдов оставлю возможность перечитывать прошлую версию этой почеркушки. Для настольгии о тех прекрасных временах ;)