Спасение Беглеца.

143 7 0
                                    

Поиски велись круглосуточно. Каждый сантиметр леса тщательно проверялся.
Уже поздним вечером второго дня, когда луна светила на небосводе, собака одного из рабочих села возле находки.
— Сюда!
Крикнул кинолог и похвалил пса, ласково потрепав его за загривок. Все сбежались на зов, думая, что парниша найден. Но на месте оказалась лишь потерянная обувь.
Офицер попросил бригаду медиков быть готовыми, в связи с подозрениями на угрозу здоровью немца.
Неожиданно овчарка принюхалась и потянула поводок вперёд. На земле виднелись застывшие следы от стоп ребёнка. Вскоре небольшой отряд кое-как поспевал за собакой. Морда животного была опущена вниз, и лишь иногда пёс тормозил и осматривался. Псина резко дёрнулась и вырвала поводок из рук кинолога. Её понесло к высокой, просто огромной сосне.
— Врачей, живее!
Кричал командир уже на месте, вынимая из дупла немца. Юнец сильно трясся и кашлял. Когда мальчика осмотрели врачи, было решено в срочном порядке доставить его в госпиталь. По дороге к больнице, парнишу пытались отогреть. Врачам удалось это сделать, но Герман сильно кашлял и продолжал дрожать.
— Потерпи, малыш, ты будешь спасён.
— Переохлаждение, не более. И не такое лечили. — отвечали медики, закутывая беднягу в тёплые вещи.
***
— Товарищ Советский Союз, мы нашли его, он жив! — ещё с порога крикнул офицер, держа на руках укутанное дитя.
Коммунист с призрением посмотрел на наследника Третьего Рейха.
— Врачи займутся им, отнесите его в госпиталь. — скомандовал Союз и проследил за выполнением приказа.
После этого он развернулся кругóм и направился во временную комнату России. Без стука вошёл и не давая Россу возмутиться, сразу начал речь.
— Мы скоро сможем покинуть наше временное место жительства. — с некой тяжестью произнёс СССР
— Как быстро это случиться?
— После следующих актов капитуляции. — таким образом коммунист пытался скрыть то, что вражеский наследник был найден. Делалось это с целью отгородить друг от друга Россию и Германию. После неловкой паузы, Союз покинул комнату сына.
«Опять дверь не закрыл..»
Вздохнул Раша, и поднял зад с нагретой кровати.
***
Тройка был весь не в себе. Он чувствовал.. Тревогу? Но от чего, ему не удавалось понять. Рейх шастал по камере туда-сюда и не находил себе места.
Раздался звук открытия прочной, металлической двери. Нацист обернулся и увидел на пороге Союза.
— Setz dich. (Сядь.) — сурово попросил, будто приказал, СССР. Третий молча сел, и с остервенением разглядывал своего врага.
— Wie heißt Ihr Sohn? (Как зовут твоего сына?)
Рейх был удивлён.
«Wurde er erwischt? Er starb?..» (Его поймали? Он погиб?..)
— Deutschland. (Германия.)
— Gut. Es tut mir leid, aber er ist krank. (Хорошо. Мне жаль, но он болен.)
Этих слов Тройка боялся сильнее собственной смерти. Пускай он строго воспитывал сына, но дороже чем Гера, у него никого не было.
— ..Hat er eine Chance? (..У него есть шансы?)
— Dramatisieren Sie nicht. Natürlich. (Не драматизируй. Естественно.)
Нацист потускнел.
— Wenn ich verbannt werde, gib mir meinen Sohn. (Если я буду изгнан, верни мне моего сына.)
— Das ist lustig. (Смешно.)
— Bitte.. (Прошу..)
— Ich werde Deutschland selbst ausbilden und ausbilden. Ist das klar? (Я сам воспитаю и обучу Германию. Это ясно?)
— Gut.. (Хорошо..)
На этом разговор двух врагов был окончен и СССР покинул камеру. Дверь вновь оказалась заперта на несколько замков.
Тройка закрыл лицо руками и упёрся локтями в колени. Он потерял всё, что имел. Нет, Рейх не рыдал, для него это считалось позором. Он больше всего волновался за будущее сына. Союз смог бы вырастить из него порядочную страну, никто не спорит. Но что-то в груди нациста предательски болело...
***
Германия лежал на больничной койке, постепенно приходил в себя. Палата, в которой он находился, была не лучшего вида. Краска местами облезла, плитка потрескалась. В его ногах находилась грелка, а тело было укутано в пуховое одеяло. Рану на плече, где веткой был порван рукав, обработали и забинтовали.
К немцу решил заглянуть коммунист. На нём был врачебный халат. Какое-то время он просто стоял и рассматривал больного. У Союза проснулась жалость к ребёнку. В конце концов юнец не виноват в том, что его отец натворил столько бед. СССР тихо подошёл к Германии и взял его на руки.
В ответ Герман прижался к груди коммуниста.
— V..Vater.. (О..Отец..)
Устало произнёс он.
Союз оглянулся по сторанам, и вновь посмотрел в лицо ребёнка.
— Не повторяй ошибок своего отца. — произнёс СССР, уже укачивая парнишу.
Вскоре коммунист вышел из палаты, и пришёл в кабинет главного врача.
— Он поел?
— Нет, он отказывается от еды и требует привести к нему отца. — отвечал доктор. — А вас он боится. По всей видимости из-за рассказов Рейха о том, что это ВЫ жестокий убийца.
Советский Союз никак не отреагировал, и молча покинул кабинет. Он был слегка разочарован.

(СТАРАЯ ВЕРСИЯ) Сломанное ДетствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя