Светало. С первыми лучами солнца проснулся Союз. Ему плохо спалось этой ночью. Пускай Германия вёл себя просто ужасно, и проявлял не любовь к спасителю, СССР относился к нему, как к родному сыну.
Пружины в кровати скрипнули, когда коммунист вставал с неё. Он ушёл на кухню с желанием заварить себе чашечку чая, и собраться с мыслями. Наливая крепкий, горячий напиток из чайника, Советский Союз старался логически думать о происшествии.
«Куда он мог побежать.. Он явно где-то близко.»
Попивая чай, сидя за огромным кухонным столом, разглядывал пейзажи в окне.
«А что находится не так далеко? Верно. На опушке леса, в нескольких километрах отсюда был дом Рейха. Неужели он подумал, что его отец там?.. О боже, дай мне сил.»
Допив чай, СССР прошёл в гостиную. Не поднимая шума, снял со стены двустволку, но не чтобы пристрелить Германа, а для защиты.
«Тропа с нашей стороны идёт через лес, волков там много.»
Наконец было решено идти.
Коммунист шёл не спеша, будто бы вышел просто на прогулку. Благо дикие животные даже не собирались нападать на Советского Союза.
И вот уже за деревьями показался тот самый дом. Точнее то, что от него осталось.
***
Германия услышал, как кто-то наступил на осколки стекла. Его охватила паника. Гера прижимал к себе фотографию и дрожал. За эту ночь он слегка подмёрз. Шаги были отчётливо слышны, кто-то подходил всё ближе и ближе...
— Вот ты где.. — сказал коммунист, находясь в проходе. Он взял дрожащего немца за шкирку. Германия жалобно, с испугом смотрел на Союза. То, что его нашли было одновременно и хорошо и плохо.
— Eingefroren wahrscheinlich.. Eh du. (Замёрз наверное.. Эх ты.)
Он обратил внимание на то, что юнец старательно что-то прячет в своих маленьких ручках.
— Was ist das mit dir? (Что это у тебя?)
— Dies ist ein Bild von mir mit meinem Vater... (Это фотография меня с отцом...)
СССР не ответил. Он взял Германию на руки, и понёс обратно в свой дом. Немец иногда поглядывал на коммуниста. Лицо Союза было серьёзным, на одном глазу была повязка.
«Ist sie für Schönheit oder hat er wirklich kein Auge?.. » (Она для красоты или у него правда нет глаза?..)
Юнец прижался к широкой груди СССР. Ему очень не хватало отцовской любви. Гера будто бы предчувствовал новую беду...
Но вырываться было поздно, его уже донесли до дома русских.
В прихожей их никто не встретил, все детишки сидели на кухне и ели завтрак, который приготовил их старший брат.
Советский Союз поставил Германию на ноги и снял с него куртку России. Тапочки были в отвратительном состоянии.
Германа повели в его комнату, которая до сих пор имела не лучший вид.
«Надо будет обязательно сделать уборку..»
— Ну иди, иди.
Подгонял мальчонку СССР. Дверь в комнату он прикрыл, но небольшая щель осталась. Геру усадили на кровать, а сам коммунист встал перед ним.
Немец напрягся и вцепился своими ручками в кровать.
— Schau mir in die Augen. (посмотри мне в глаза.) — грозно произнёс СССР.
Германия приподнял голову, и столкнулся с испытующим взглядом русского. Казалось, что даже Рейх и то не умеет приводить в ужас одним только взглядом. По коже пробежали неприятные мурашки...
Рашка знал, что отца не было дома ещё с утра. И вот, когда входная дверь снова хлопнула, Росс услышал быстрые шаги Союза и ещё кого-то.
Россия пробрался к комнате, и в небольшую щёлочку заглянул внутрь. Он был шокирован. На кровати сидела абсолютно незнакомая страна, гораздо младше Раши. Перед парнишей стоял СССР, и грубо отчитывал его на немецком языке.
«Немецкий?.. И флаг... Я помню, помню его! Это же сын Третьего Рейха.. Чем он так провинился?»
Росс остался и продолжил наблюдать.
— Ich habe dich gerettet und dir eine Chance gegeben. Verstehe?!! Wie steht es mit dir.. Du bist einfach kein dankbarer Welpe. (Я спас тебя и дал шанс. Понимаешь?!! А ты.. Ты просто не благодарный щенок.)
Германию стало трясти сильнее, когда он увидел, как СССР снимает с брюк коричневый, кожаный ремень. Заикаясь, он попытался доказать то, что понял свою вину.
— Ich w-werde es reparieren.. Ehrlich gesagt, n-nicht!! (я и-исправлюсь.. Честно, н-не надо!!)
Гера затащил ноги на постель и вжался в стену. Его голос сильно дрожал, он прикрыл себе рот руками, чтобы не закричать.
«Ich bin ein Idiot.. Nur ein Idiot, warum habe ich versucht zu fliehen?..» (я идиот.. Просто идиот, зачем я пытался сбежать?..)
Ремень был сложен вдвое. Союз сжал его крепче и на его руке выступили вены.
— Liegen. (Ложись.) — произнёс он.
Гера вскрикнул от страха. Ему прилетел подзатыльник. Только после него Герман улёгся на живот и вцепился руками в подушку. Сквозь стиснутые зубы раздался первый болезненный стон. Коммунист бил по ягодицам через штаны, щадяще. Ему было важно не побить Германию, а сделать так, чтобы он запомнил этот момент и больше не сбегал. Однако доверие к нему уже пропало.
Стырший сын Союза при виде крайних мер и сам ужаснулся. Ему было больно смотреть на страдания юнца. Больше внутри России не распостронялась ревность. Только желание помочь и жалость к наследнику Рейха.
Спустя несколько ударов СССР остановился.
— Denke über dein Verhalten nach. (подумай над своим поведением.)
Коммунист двинулся к выходу. Это вынудило Росса быстро убежать в свою комнату. Он не хотел, чтобы его заметили, и подвергли такой же участи за лишние любопытство.
***
Перед сном, после ужина, Германия услышал, как в замок вставили ключ и заперли дверь. Он метнулся к ней и попытался открыть, но не вышло. Бедняга в панике начал стучать, и слёзно умолять.
— Öffnen Sie es! Bitte öffnen!!.. (Откройте! Прошу, откройте!!..)
— Sei still. (Тихо.) — прикрикнул в ответ СССР и ушёл.
Юнец и сам понимал за что его заперли. Ему больше не доверяют. Кажется он ещё больше усугубил ситуацию. Германия медленно сполз по двери на пол, и начал тихо всхлипывать.
Он так и уснул у входа в комнату, часто подрагивая во сне от кошмаров.
***
Россия проснулся пораньше, на часах было пять утра. Росс выбрался из под одеяла и тихонько начал пробираться к комнате, где жил сын Рейха. Идти долго не пришлось. Но попытка открыть дверь ничего не дала. Тогда Россия спустился на колени и глянул в щель под дверью. Возле неё он увидел немца.
— Эээй! Проснись..
От звуков Гера пошевелился и когда проснулся, сильно удивился.
«Das ist mein Traum?.. » (Это мой сон?..)
Но доброжелательный голос повторил.
— Кхм. Hallo.. (Привет..)
Герман тоже глянул под дверь. Обречённый взгляд Германии пересёкся с добрым взглядом русского.
— Wer bist du?.. (Кто ты?..)
— Sohn der USSR.(Сын СССР.)
Гера отпрянул от двери.
— Was brauchst du?! (Что тебе нужно?!)
Реакция расстроила Рашу.
— Hab keine Angst.. Ich bin gut. Ich möchte Ihnen helfen. (Не бойся.. Я хороший. Я хочу тебе помочь.)
Немец нерешительно приблизился к двери снова.
— Wie heißt du? (Как тебя зовут?)
— Ich bin Russland) und du? (Я Россия) а ты?)
— Ich.. Deutschland. (Я.. Германия.)
— A-a... Wofür hat mein Vater dich bestraft? (А-а.. За что мой отец наказал тебя?)
— Ich versuchte, zu meinem Vati zu fliehen, fand ihn aber nie. (Я пытался сбежать к папе, но так и не нашёл его..)
— Ooh, es hat sich nicht gelohnt. Dein Vater ist ein schlechtes Land. (Ууу, не стоило. Твой отец плохая страна.)
— Warum?!! (С чего это?!!)
Судя по голосу немца он был обижен. Ему было неприятно слушать гадости про своего родного папу. Росс сразу понял, что сказал лишнего.
— Hmm.. Warte, ich bin jetzt! (Хмм.. Подожди, я сейчас!)
Рашка метнулся в комнату и чуть было не разбудил казаха. Русский достал из под подушки конфету, которую хранил для себя. Ему не жалко было пожертвовать столь редкую на их столе сладость. Россия хотел, чтобы Гера начал ему доверять и чувствовал себя лучше.
Вскоре в щель под дверью протиснулась шоколадная конфета.
— Es liegt an dir.. Sei nicht beleidigt. (Это тебе.. Не обижайся.)
Увидев конфету, Германия удивился. Ему стало очень приятно и тепло на душе.
— Wow, Danke.. (Воу, спасибо..)
— Verzeih mir, es ist Zeit für mich.. Bis bald! (Прости, мне пора.. До скорой встречи!)
— Bis bald, Russi) (До скорой, Росси) )
Герман решил съесть конфету завтра, а сейчас было самое время поспать. От такого вся боль в теле после наказания будто прошла. А голос русского так успокаивает... Но можно ли ему доверять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(СТАРАЯ ВЕРСИЯ) Сломанное Детство
Fiksi Penggemar- Для настоящих олдов оставлю возможность перечитывать прошлую версию этой почеркушки. Для настольгии о тех прекрасных временах ;)