Вы с Олегом уснули в обнимку.
Утром тебя разбудил звонок в дверь.
- Если это Дима, я прибью его.
Выйдя в прихожую, ты увидела обувь Димы, стоящую рядом с твоей.
Ты решила спросить, кто это.
- Кто там?
Ответа не последовало. Ты открыла дверь и увидела небольшую коробочку. На ней была бумажка, на которой было написано "Прочитаешь, Когда откроешь коробку".
- Что за хрень?
Ты осмотрела тамбур подъезда. Никого не было. Тогда ты занесла коробку домой и пошла с ней на кухню.
Ты начала медленно ее открывать. В ней на белом тишью лежал твой нож. Тот самый, который ты вонзила мужчине в ногу. На нем была запекшаяся кровь.
Ты дрожащими руками взяла записку, лежавшую на коробке. В ней говорилось
" Сюрприз, Т/и. Это ещё не конец. Это только начало".Ты вскрикнула от содержимого этой записки. На кухню зашёл только что проснувшийся Олег.
О: Чего кричишь?
Ты трясущимися руками передала ему записку и следом указала на коробку.
Олег внимательно прочитал содержимое записки и посмотрел на коробку. На его лице появился ужас.
О: Только на говори, что это тот нож, которым ты ударила того мужика.
- К сожалению, это он и есть.Ты плюхнулась на стул и к тебе подошёл Олег. Он присел на колени.
О: Не переживай, просто какой-то идиот решил напугать тебя.
- А как он узнал, где я живу? Этого кроме моих знакомых никто не знает.
О: Значит так, сейчас идём в полицию и предъявляем им, что тебя пытаются запугивать и расскажем про нападение.На кухню пришел сонный Дима.
Д: Чего вы так кричите?
Его глаза округлились, когда он увидел коробку с ножом и записку.
Д: Это твой нож?
- Да- дрожащим голосом ответила ты.
Д: Это кровь того упыря на нем?Ты кивнула в ответ.
Д: Нужно идти в полицию.
О: Я ей о том же говорю. Т/и, послушай, тебе ничего не будет за то, что ты ранила того мужика, а вот его будут искать, а когда найдут, посадят за решетку. Поэтому собирайся, едем сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце подскажет
RandomТ/и младшая сестра знаменитого чернокнижника Дмитрия Матвеева. Остальное узнаете в истории. Сразу говорю, что 18+ здесь описываться не будет.