глава 24

183 2 0
                                    

Утро. 10:28.

Ты проснулась с подушкой в обнимку, Олега на кровати не было. Ты услышала шум воды из ванной, поэтому решила полежать ещё в кровати.

Взяв телефон в руки, ты увидела там сообщение от Димы.

"Д: Т/и. Как увидишь сообщение, позвони мне.

Ты набрала номер брата и послушав несколько гудков, услышала его голос.

"- Что-то случилось, Дим?
Д: Нет, просто помнишь Миру?
- Конечно помню.
Д: В общем она понравилась мне очень, а я не знаю, как сказать ей об этом. Можешь помочь в этом пожалуйста.
- Конечно. Давай я приеду к тебе часа через два и мы все обсудим?
Д: Хорошо, буду ждать.
- Ну все, до встречи.

Дима сбросил трубку. Ты выключила телефон и положила его на другую сторону кровати.

Ты все лежала и обдумывала, как можно помочь брату в признании. И вот тебе на ум пришла одна мысль.

Ты начала продумывать некоторые детали, но тебя прервал вошедший в комнату Олег.

О: Доброе утро, солнце. С кем говорила?
- С Димой, попросил помочь ему с Мирой.
О: Здорово, видимо у него на нее серьезные надежды.
- И у нее тоже.
О: Серьезно?
- Ага, она говорила, что Дима ей очень даже понравился. Только ты ему не говори.
О: Хорошо. Буду молчать.
- Сегодня к нему поеду, буду подробно объяснять ему.
О: Тебя подвезти?
- Если не трудно, то можешь.
О: Конечно не трудно, во сколько ты к нему?
- Через два часа.
О: Время есть ещё.
- Ага, ладно я в душ и потом завтрак готовить.
О: Хорошо.

Ты пошла в ванную, а Олег остался в спальне. Через некоторое время ты вышла из ванной и пошла на кухню готовить покушать.

Ты решила не заморачиваться с завтраком и пожарила оладьев. После сделала себе чай, а Олегу кофе и позвала его кушать.

Вы завтракали около получаса. После этого ты составила посуду в мойку и пошла собираться.

Ты быстро выбрала одежду. Твой выбор пал на чёрную джинсовую юбку, а наверх ты оденешь белый топ.

С макияжем ты сильно не заморачивалась и просто замазал все покраснения и синяки под глазами и покрасила глаза тушью.

Где-то через 30 минут ты была уже готова к выходу. Олег тоже уже собрался и вы вышли из дома и поехали к Диме.

Сердце подскажет Место, где живут истории. Откройте их для себя