глава 18

230 5 0
                                    

Ты проснулась где-то в 10:00. Олег ещё лежал на кровати и спал. Ты осторожно поцеловала его в щеку и направилась в душ.

После душа ты переоделась в серый топ и черные шорты. После ты привела волосы в порядок и пошла на кухню готовить завтрак.

Пошарившись в холодильнике, ты нашла только яйца, ветчину и овощи. Поэтому ты пожарила вам яичницу и сделала салат. После приготовила несколько тостов с ветчиной.

К этому времени Олег уже проснулся и зашёл на кухню.

Он подошёл к тебе сзади о приобнял за талию, отодвинул волосы с шеи и легонько поцеловал туда.

О: Доброе утро, солнце.

Ты повернулась к нему лицом и чмокнула парня в губы.

- Доброе, садись завтракать.

Олег сел за стол и ты поставила перед ним тарелку с завтраком и чашку кофе. После сама села за стол и принялась кушать.

За завтраком у вас с Олегом завязался разговор.

- Я тебе список напишу, что нужно будет купить. Хорошо?
О: Хорошо.
- Я тут подумала, может быть сегодня закажем суши или роллы, а я пиццу приготовлю?
О: Давай конечно, пицца у тебя отменная.
- Спасибо. Ты во сколько примерно в магазин поедешь?
О: Часа в 3.

Ты кивнула в ответ и продолжила есть завтрак.

Через некоторое время вы с Олегом закончили завтракать, он помыл посуду, а ты немного прибралась в квартире.

Когда было 12:30 ты закончила уборку и пошла в гостиную к Олегу. Он сидел на диване и смотрел какой-то фильм по телевизору.

Ты села рядом с ним, а он пододвинул тебя к себе и прижал.

- Что смотришь?
О: Драма какая-то идёт.
- Фу, не люблю драму от слова совсем.

Олег протянул тебе пульт.

О: Выбирай фильм, время до прихода ребят ещё есть, давай посидим посмотрим что-нибудь.
- Ну хорошо.

Ты быстро включила "Крик 4". Вы с Олегом начали смотреть этот фильм.

После его просмотра время было 14:30.

- Ну как тебе мой выбор?
О: Я так понимаю ты любишь смотреть только ужасы, и делать но с убийцами.
- Ага.
О: У нас похожи вкусы в этом. А фильм классный.

Ты положила голову на плечо Олега и громко вздохнула.

О: Устала?
- Нет, просто скучно что-то.
О: Ну можно...

Сердце подскажет Место, где живут истории. Откройте их для себя