В таком размеренном темпе ты провела полтора месяца. Каждую неделю были съёмки, ты ездила на них с Олегом и Димой. Иногда Олег, Дима или Лина уезжали на испытания. Ты проводила много времени в компании своих друзей и Олега. Часто приезжала к Луне. Рисовала и продавала картины.
Ты совсем забыла про то нападение, того мужчину и про нож с его кровью.
И вот 14 мая. На деревьях распустились почти все почки. Ты обещала это время. Май был твоим любимым месяцем. На улице тепло, почти как летом.
Утро. 10:15.
Ты проснулась в отличном настроении. Быстро сходила в душ, ты пошла готовить завтрак. Приготовив на завтрак блины, ты пошла звать Диму к столу.
Зайдя в комнату брата, ты увидела, что играет на гитаре. Ты подошла к нему и положила руку ему на плечо.
- Пойдем завтракать.
Д: Т/и, проснулась уже? Извини не услышал, как ты вошла.
- Ничего, пойдем есть.
Д: Пойдем.Вы сели за стол и Дима попробовал блины, приготовленные тобой.
Д: Очень вкусно, Т/и, спасибо.
- Да не за что.Ваш разговор прервал телефонный звонок.
- Пойду отвечу.
Ты пошла в свою комнату, откуда доносился звонок. Ты взяла трубку.
*- Алло.
О: Доброе утро.
- Олег, доброе утро.
О: Чем занимаешься?
- Завтракать только что с Димой сели.
О: Приятно аппетита тогда. Не буду отвлекать, быстро скажу. Как тебе идея съездить со мной в Самару? С родителями моими познакомиться?
- Я только за, а когда?
О: Завтра съёмки будут, а послезавтра, если ты свободна, то поедем.
- Отлично, значит у меня ещё есть время на сборы.
О: Ага. Пока, целую.
- Пока.Олег сбросил трубку. Ты радостно прижала телефон к груди. К тебе в комнату зашёл Дима.
Д: Чего радостная такая? Лотерею на миллион что-ли выиграла?
- Нет, Олег позвонил, сказал, что послезавтра мы летим в Самару, он будет меня с родителями знакомить.
Д: Здорово. Ты им понравишься.
- Надеюсь.
Д: Ты точно им понравишься.Дима слегка ударил пальцем тебе по кончику носа.
- Эй.
Д: А как ты меня подушками бьешь постоянно? Я же не жалуюсь. Ну ладно не обижайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце подскажет
RandomТ/и младшая сестра знаменитого чернокнижника Дмитрия Матвеева. Остальное узнаете в истории. Сразу говорю, что 18+ здесь описываться не будет.