Ты проснулась в крепких объятиях Олега. Он тихо посапывал тебе шею. Ты решила ещё полежать в объятьях парня. Вскоре Олег тоже проснулся.
О: Доброе утро — он легонько поцеловал тебя.
- Доброе.Вы ещё некоторое время лежали в кровати, обнимая друг друга, а потом Олег пошел в ванную. Ты немножко повалялась в кровати и встала с нее. После переоделась и расчесала волосы.
Олег к этому времени уже вышел из душа был на кухне. Он приготовил вам на завтрак яичницу с овощами.
Завтракали вы в тишине. Ее прервал звук уведомления на твоем телефоне. Ты подняла его со стола и посмотрела от кого сообщение. Это была Лина.
"Л: Доброе утро, Т/и. Ты свободна завтра?
- Доброе утро. Свободна.
Л: Отлично, давай тогда завтра у клуба в 6?
- Давай.
Л: Ну все, тогда до встречи.
- До встречи.О: Лина писала?
- Ага, завтра в клуб приглашает сходить. Ты как, пойдешь?
О: Конечно, во сколько?
- В шесть.
О: Хорошо.Дальше ели вы в тишине. После этого ты помыла посуду и ушла в спальню.
Весь оставшийся день ты занималась своими делами. Рисовала картины на заказ и общалась с подписчиками. Олег уехал куда-то по делам и приехал только под вечер.
Ты быстро приготовила вам ужин и вы поели. Потом ты сходила в душ и улеглась спать.
На следующий день.
Ты проснулась около 11 часов утра. Чуть-чуть полежав в кровати, ты направилась в душ, а потом на кухню кушать.
Олег снова куда-то уехал, сказав, что приедет где-то в 4 часа.
Чтобы хоть как-то развлечь себя, ты решила съездить в торговый центр и купить какой-нибудь одежды.
Собравшись, ты одела голубые широкие джинсы и черный топ. Также ты подвела глаза подводкой, накрасила ресницы и на губы нанесла блеск.
После взяла карту с телефоном и вызвала такси. Выйдя из квартиры, а потом и из подъезда, к тебе практически сразу подъехало твое такси.
Ты сразу расплатилась с водителем и поехала до тц. Там ты походила по этажам и найдя нужный тебе магазин, зашла туда.
Некоторое время ты выбирала себе одежду и некоторые аксессуары.
Чуть позже ты уже стояла в примерочной и глядела на себя в зеркало. На тебе красивое обтягивающее чёрное платье, чуть выше колен с длинными рукавами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце подскажет
RandomТ/и младшая сестра знаменитого чернокнижника Дмитрия Матвеева. Остальное узнаете в истории. Сразу говорю, что 18+ здесь описываться не будет.