глава 28

265 3 3
                                    

Ты проснулась в 13:38. Олег ещё спал, ты тихо зашла в гостиную, Дима тоже ещё спал в обнимку с Мирой.

Ты решила не будить никого и тихо пошла в душ. После этого переоделась и пошла кушать. В это время на кухню зашёл сонный Дима.

Д: Доброе утро.
- Доброе, вода в холодильнике, если надо.
Д: Спасибо.

Дима достал из холодильника бутылку с водой и налил себе в стакан, после чего быстро ее выпил.

Д: Хорошо отметили конечно. У тебя есть от головы что-нибудь?
- Да, щас принесу.
Д: Хорошо.

Ты ушла в спальню за аптечкой, в которой у тебя лежали таблетки. Взяв нужное тебе лекарство, ты пошла обратно на кухню и дала Диме таблетку.

Д: Спасибо- он кинул ее в рот и запил водой.
- Пожалуйста, скоро полегче должно стать. Кушать будешь?
Д: Не отказался бы.
- Будешь салат?
Д: Давай.

Ты наложила Диме в тарелку салата и он начал есть. А сама сделала себе кофе. В это время на кухню пришла Мира.

- Доброе утро.
М: Доброе утро.
Д: Доброе.
М: Т/ишь, можешь пожалуйста полотенце какое-нибудь дать, я в душ схожу.
- Конечно. Пойдем со мной.

Ты прошла в спальню и подошла к шкафу. Потом начала искать там полотенце для Миры. Найдя его, ты отдала его девушке и показала где ванна.

М: Спасибо.

Мира ушла, а ты посмотрела на спящего Олега. Потом решила разбудить его.

- Олежа, вставай давай. Поздно уже.
О: Ну Т/и. Ложись ко мне лучше.
- Давай просыпайся уже.
О: Хорошо, принеси воды пожалуйста.
- Ладно, сейчас принесу.

Ты пришла на кухню и налила парню воды в стакан, а после отнесла.

О: Спасибо.
- А теперь поднимай свою задницу с кровати.
О: Да все, встаю.

Олег встал с кровати и немного размял руки. После ушел на кухню.  В это время Мира уже вышла из душа. Они с Димой собрались уезжать.

- Уже уезжаете?
Д: Да, поедем уже.
- Ну ладно.

Ты обнялась с ними на прощание и закрыла дверь.

Сама же пошла в комнату. Там немного прибрала раскиданные вещи. А потом к тебе пришел Олег.

О: Хорошо конечно мы отметили вчера.
- Ага, Дима тоже так говорил.
О: У нас есть таблетки от головы?
- Есть.

🎉 Вы закончили чтение Сердце подскажет 🎉
Сердце подскажет Место, где живут истории. Откройте их для себя