Утро. Ты проснулась в отличном настроении, ведь сегодня вы с девочками отметите предложение Олега.
Ты встала с кровати и пошла в ванную. Там сделав все свои дела, переоделась и направилась на кухню. Там начала готовить завтрак.
Пока ты готовила на кухню зашёл Олег.
О: Доброе утро.
- Доброе, садись щас кушать будем.
О: Как скажешь- он поцеловал тебя в щеку и сел за стол.Ты быстро дожарила блинчики и наложила их по тарелкам парню и себе. Потом сделала кофе и села за стол.
- Я сегодня в три с Линой и Мирой пойду в кафе, так что не теряй.
О: Хорошо, я как раз сегодня к Диме должен поехать.
- Окей, приятного аппетита.
О: И тебе.Вы ели в тишине. После того, как ты поела, помыла тарелку с кружкой и ушла в спальню. Там ты выбрала одежду, в которой пойдешь. Твой выбор пал на черные широкие джинсы и белый лонгслив.
Потом ты сделала себе лёгкие кудри и пошла краситься. Ты нарисовала коричневой подводкой стрелки и нанесла немножко теней, а губы накрасила бордовой помадой.
Потом оделась в выбранную ранее одежду, вызвала такси и вышла из дома. Когда машина ты сразу заплатила и вы поехали.
Через минут 30 такси подъехало к кафе. Ты вышла из машины и потом зашла в здание. Там за столиком ты увидела сидящую Миру и Лину. Ты быстро подошла к ним.
М: О, Т/и пришла- она встала из-за стола и крепко обняла тебя.
Л: Привет- Лина тоже обняла тебя.
Л: Могу поздравить тебя. Когда свадьба будет?
- Пока ещё не решили, послезавтра распишемся, а там уже решим.
М: Пригласишь же?
- Конечно, это не обсуждается- ты обняла их и прижала к себе.
- Я так рада.
Л: Может по такому поводу ко мне поедем? Луна все равно сейчас у бабушки.
- Давайте.
М: Я тоже не против.Лина вызвала вам такси и поехали к ней. Уже дома она достала бутылку виски.
Л: Отмечать, так отмечать.
Потом она поставила на стол бокалы для этого и разлила напиток.
М: Давайте за Т/и и Олега.
Л: За вас, Т/ишка.Вы чокнулись и выпили виски.
Вы долго сидели и разговаривали на разные темы. Мира предложила включить музыку. Ты включила песни и вы пели и танцевали под нее, Лина иногда подливала виски и поздравляла тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце подскажет
RandomТ/и младшая сестра знаменитого чернокнижника Дмитрия Матвеева. Остальное узнаете в истории. Сразу говорю, что 18+ здесь описываться не будет.