Ты лежала в больнице уже две недели и все это время ты не приходила в сознание.
Олег приходил к тебе каждый день и сидел рядом на протяжении всего дня.
15 июля.
Олег как обычно пришел в больницу. По пути в твою палату, его остановил врач.
В: Здравствуйте, вы к Т/и Матвеевой?
О: Здравствуйте, да.
В: Хочу вас обрадовать. Анализы у Т/и хорошие, поэтому в скором времени она должна выйти из комы. Ещё шов хорошо прижился, проблем с ним возникнуть не должно.
О: Это здорово.
В: Тогда не буду больше вас задерживать.Мужчина уже хотел уйти дальше, но Олег остановил его.
О: А можете сказать, что с тем парнем, который вместе с Т/и?
В: Он к сожалению не выжил, как и другие люди. Из выживших только вы, Т/и и ее брат Дмитрий.
О: Понял. Досвидания.
В: Досвидания.Олег пошел дальше по коридору, прямиком до твоей палаты.
Зайдя в нее, он увидел тебя, все также пребывающую в коме. Возле больничной койки стояла капельница, трубка от которой тянулась до твоей руки.
Олег зашёл в палату и закрыл за собой дверь. После сел в небольшое кресло возле твоей койки. И осторожно, но с большой нежностью взял тебя за руку.
Парень внимательно изучал твое побледневшее лицо. Под глазами появились синяки и ты заметно схуднула за это время.
Все остальное время Олег либо тихо говорил с тобой, по прежнему держа за руку, либо просто сидел рядом. Несколько раз заходила медсестра проверить твоё состояние.
Через несколько часов Олег заснул из-за недостатка сна от нервов в кресле.
Через некоторое время ты начала приходить в сознание. Ты медленно раскрыла глаза и сразу зажмурила их из-за света в помещении. Когда ты привела к свету, ты почувствовала, что твоей правой руке тепло. Ты повернула голову в ту сторону.
Там ты увидела Олега, мило спящего и немного сопящего. Он держал твою руку в своей.
Ты немного дернула его руку, чтобы Олег проснулся. Парень сразу открыл глаза и встретился с тобой взглядом.
О: Т/и! Ты очнулась!
Олег вскочил с кресла и обнял тебя, настолько крепко, насколько позволял. Ты прижалась к нему и уткнулась ему в плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце подскажет
RandomТ/и младшая сестра знаменитого чернокнижника Дмитрия Матвеева. Остальное узнаете в истории. Сразу говорю, что 18+ здесь описываться не будет.