съёмки

266 5 0
                                    

Весь следующий день ты провела за рисованием картин. У тебя неплохо получилась и ты выставила несколько на продажу.

Через час после этого тебе написал человек, по поводу картины. Он хотел купить одну из них.

Вскоре вы встретились с этим человеком. Он купил картину за двойную цену, хотя ты называла обычную.

*Видимо повезло с покупателем* радостно подумала ты и направилась домой.

Дома Дима сидел и играл на гитаре. Он не заметил, как ты пришла, продолжая играть. Ты тихо села рядом на диван и принялась слушать, как он играет.

Тебе нравилось слушать песни Димы в детстве и нравится слушать их и сейчас. Парень что-то напевал себе под нос. Ты не могла разобрать что.

Только спустя несколько минут, когда Дима закончил игру на гитаре, он заметил тебя.

Д: О, уже пришла? Быстро ты.
- Быстро с покупателем договорились. Представляешь, он заплатил в два раза больше нужного.
Д: Да ты у меня умничка.

Дима потрепал тебя по голове. И следом приобнял, прижав к себе.

Д: Поедешь на съёмки завтра?
- Не знаю, может быть.
Д: Поехали, скучно без тебя.

Дима посмотрел на тебя умоляющими глазами.

- Ну вот как перед этим можно устоять?
Д: Никак, поэтому я этим пользуюсь.
- Вот же ты.

Ты дала брату лёгкий подзатыльник.

Д: А вот это ты зря.

Он кинул в тебя подушку.

- Ах ты так!

Ты кинула ее в ответ.

Д: Это война, Т/и Матвеева.
- С радостью выиграю ее у тебя, Дмитрий Матвеев.

Ты начала бить его подушкой. Он повалил тебя на диван и начал щекотать.

- Это не честно- вырываясь из хватки брата, говорила ты.

Дима не переставал щекотать тебя, тогда ты стукнула его подушкой по голове и пока он отвлекся, нанесла ещё один удар.

Д: Все-все, ты выиграла.
- То тоже. Будешь знать, как объявлять войну сестре.
Д: Теперь буду. Пойду поесть приготовлю, ты что будешь?
- Королевского краба пожалуйста.
Д: Очень смешно, а если серьезно?
- Положусь сегодня на твой вкус.

Дима ушел в кухню, а ты вышла на балкон подышать свежим воздухом. Тебе открывался вид на вечернюю Москву, но оживленную не меньше, чем днём. На улице было много машин и людей.

Сердце подскажет Место, где живут истории. Откройте их для себя