Через некоторое время такси приехало по адресу и перед тобой открылся вид на дорогой красивый ресторан. Ты расплатилась с водителем и вошла в здание.
Как только ты вошла, тебя встретил официант.
Оф: Здравствуйте.
- Здравствуйте, можете пожалуйста сказать, где 5 столик?
Оф: Давайте проведу вас.
- Давайте.Он развернулся и направился в глубь зала, а ты за ним. Парень остановился возле столика, на котором стоял большой букет темно-красных роз и два бокала.
- Спасибо.
Оф: Если понадоблюсь, только позовите.
- Хорошо.Официант развернулся и ушел от тебя. А ты осмотрела зал. Все столики были пусты, только возле барной стойки стоял тот самый официант, говорящий с барменом.
Ты не заметила, как в зал вошло несколько музыкантов. Заметила их только тогда, когда они начали играть музыку. Ты узнала эту песню, это была "А может ночь не торопить".
Ты стояла у столика и слушала, как играют музыканты, как вдруг к тебе сзади подходит Олег.
О: Пришла все таки. Присаживайся- он отодвинул стул и когда ты присела него, аккуратно придвинул к столу.
- Олег, зачем это все? Можно было и просто приехать.
О: Чтобы наверняка, а то кто тебя знает. Могла и не открыть.
- Тоже верно.
О: Так ты простишь меня?
- Конечно прощу. Только расскажи, пожалуйста, скажи правду мне.
О: Я ездил обговаривать аренду ресторана и музыкантов для того чтобы- он резко замолчал.
- Чтобы?
О: Чтобы сделать тебе предложение.От изумления у тебя поменялось выражения лица и ты переспросила.
- Что сделать?
О: Предложение. Ты выйдешь за меня, Т/и- Олег встал на одно колено перед тобой и протянул тебе небольшую белую коробочку с кольцом внутри.Ты удивлённо смотрела то на него, то на кольцо и все сказала.
- Выйду- тихо ответила ты.
Олег радостно улыбнулся, встал с колена и одел тебе на палец колечко. А потом крепко обнял тебя. Ты плакала от радости ему в плечо. Он начал поглаживать тебя по голове.
О: Ну чего ты- Олег чуть отодвинул тебя от себя и заглянул в твои глаза - Теперь все будет хорошо.
Он усадил тебя на стул, а сам сел напротив.
О: Заказывай все что хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце подскажет
RandomТ/и младшая сестра знаменитого чернокнижника Дмитрия Матвеева. Остальное узнаете в истории. Сразу говорю, что 18+ здесь описываться не будет.