Часть 1.

1.5K 41 0
                                    

Николь — главная героиня, ей 17 лет. Девушка-блондинка с карими глазами, пухлые губами и тонким носиком.

Живёт с родителями и младшим братом. Друзей у Николь нет. Отношения с родителями ухудшились после появления младшего брата.

А сегодня прошёл не самый лучший диалог с мамой..

Мама: Николь, ты отправляешься в лагерь, на все лето.

Николь: А у меня спросить на счет этого не хочешь?

Мама: Не хочу, брат едет, ты вместе с ним. Отговорки не принимаются! Отправляетесь завтра рано утром. Иди собирай вещи и ложись спать.

Николь: Ну вообще супер! А ничего, что у меня экзамены!?

Мама: Ничего. Я скажу, что ты уедешь на всё лето и не сможешь их написать. Всë или еще вопросы?

Николь: Всë!

Крикнула Николь и ушла по направлению в комнату. Она была не в настроении, была очень зла на маму за это, была готова разнести всю комнату.

Через минут 30 Николь успокоилась и начала собирать чемодан. Достав чемодан из шкафа, она сложила в него большую часть одежды. Это самые разные топы и футболки, штаны, купальник, пижамку.Также сложила косметику и 3 флакончика духов. После всех махинаций посмотрела на время. Время 22:17. Пора ложиться спать,ведь, как сказала мама, завтра рано вставать. С мыслями о завтрашнем дне Николь уснула.
____________________________
202 слова.

Мой Любимый Лагерь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя