*От лица Николь*
После слов Олега, я рванула в комнату, там у меня началась дичайшая истерика. Я не могла поверить в то, что родной мне человек может такое сказать.
Проревела час, может, чуть меньше. Я хотела взять своё маленькое зеркало в руку, но моя трясущаяся рука не удержала его, и зеркало в дребезги разбилось, попав одним осколком мне в руку. Мне было жутко больно. Но через минуту, боль стихла, стали подкашиваться ноги. Я упала в обморок.
-------------------------------------------------------
Просыпаюсь я от очень неприятного запаха.Николь: Фу! Уберите.
Олег: Солнце.. Ты как?
Николь: Вроде всё хорошо..
Саша: Всё? Мы можем идти?
*Мб-мед.брат*
Мб: Да, вы можете идти.
Олег: До свидания.
Мб: До свидания.
Мы вышли из мед.пункта. Саша шёл спереди, а я и Олег сзади.
Олег: Солнце, прости меня пожалуйста.. Я сорвался на тебя не специально. Просто нам Саша говорил, что ты на нас не спорила. Я был зол на Оливию и из-за этого сорвался на тебя. Прости меня, пожалуйста..
Николь: Прощаю, кот. Я тебя понимаю, ведь была в такой ситуации. Иди сюда.)
Я раскрыла руки для объятий. Он с радостью обнял меня, зарывшись носом в мои волосы.
Саша: Всё? Помирились? Идемте, голубки.)
Николь: Саша, блин!
-------------------------------------------------------
Я, Дима и Олег сидим у меня в комнате и бесимся. Да, с Димасиком я тоже помирилась.
Делать было нечего. Парни захотели масочки. Ну, я не против. В этот раз, маски были не тканевые, а глиняные.Первый был Димка. Он спокойно сидел и ждал, когда я доделаю ему маску. Доделаю, я чмокнула его в нос. Следующий Олежка. Он, как маленький ребенок, возмущался, что долго. Я поцеловала его в нос раз 100 уже, чтобы это чудо не ныло. Наконец-то доделала. Сидим в масках 10 минут, ещё 15. В комнату заходит Саша.
Саша: Ребят, у нас объявление, идёмте.
Дима: В масках?
Саша: В масках. Вам не привыкать.)
Николь: Это точно.)
Вчетвером мы вышли в холл. Там был весь отряд. Сели мы так:Саша, Олег, я, Дима. Я положила голову на плечо Олега, тот переложил её себе на колени. Все девки, просто, пепелили меня взглядами. Тут рассказ начал Саша.
Саша: Ребят, у нас через неделю будет игра. Наш отряд делится на 3 команды. Я, Олег и Дима будем в одной команде. С нами ещё три человека. Кто будет?
Были подняты руки всех девушек, только у одной девушки нет.
Олег: Одно место занимает Николь.
Саша: Угу. Ещё одна девочка и один мальчик.
Николь: Можно я выберу?
Саша: Угу.
Николь: Ну, из девочек - Лера, из пацанов - Паша.
Саша: Хорошо. Остальные делятся сами.
Олег: Вот это супер-команда.
Дима: Согласен.
Лера: Кстати, в чем заключается игра?
Олег: У нас две команды которые будут ловить, это наша и команда 3-его отряда. Мы будем коллегами. Остальные команды бегают по территории. Наша задача их поймать.
Николь: В принципе, я знаю, кто будет бегать.
Дима: Кто?
Николь: Я, Лерка и Пашка. По бегу было видно, что мы быстрее большей части лагеря.
Олег: А из 3-его?
Николь: В тех кто ловит, оттуда нам нужен Митя и нужна Соня. Они быстрые. Ну,и Никита. А вы охранять будете, чтоб не сбежали.
Паша: Никуха, ты гений!
Саша: Все могут быть свободны. В столовую через 20 минут.
-------------------------------------------------------
Я со своими зайцами сижу в комнате. Маски мы уже смыли. Всё хорошо. Парни сказали, что нам нужно поговорить. Меня это насторожило..Николь: Да? Вы хотели поговорить?.
Олег: В общем. Солнце, ты нам двоим нравишься.. С кем из нас ты будешь?.
Я была в шоке. Боялась я того, что тот, кого я не выберу обидится на меня..
Николь: ...
____________________________________
Вот долгожданная прода.)А теперь выбор за вами.
Кого выбираем:
1-Олег
2-Дима
3-Шлëм обоих нахуй
4-Не выбираем и продолжаем дружить, как всегда.Прода будет завтра, поэтому, до завтра выбирайте
612 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Лагерь..)
FanfictionДевушка Николь попадает в лагерь.Встречается в нём с двумя вожатыми, с ними она становится лучшими друзьями. А может быть что-то больше, чем друзья.. Мой первый фанфик. Если берете идею, просьба:пишите у кого взяли/отмечайте. Первый фанфик! Строго...