*От лица Олега*
Никуха уснула на коленях Димана. Мы аккуратно переложили её на кровать и вышли из комнаты. Подойдя к той стене, где были написаны не самые лучшие слова, я сфоткал это, и мы отправились к директору. Около кабинета нас ждал Саша.
Саша: Ну что, сфоткал?
Олег: Да, да.
Дима: Всë, заходим.Мы зашли в кабинет, и Саша сразу начал диалог.
Саша: Здравствуйте, Виктор Алексеевич.
ВА: Здравствуй, Саша. Вас что-то беспокоит?
Саша: Да, беспокоит. Нас беспокоит поведение детей из нашего отряда.
ВА: Что они уже сделали?
Олег: Буквально сегодня на стене нашего этажа пятеро из них написали оскорбления в сторону девушки из нашего отряда - Николь Авенс.Я сразу открыл фото и показал его.
ВА: Угу. Хорошо. Сейчас вы мне покажете эту стену, которую эти пятеро завтра будут до чиста отмывать. И завтра я приглашаю вас, ребят и, если Николь захочет, то Николь. Хорошо?
Дима: Хорошо.Мы пошли к той стене, там еще поговорили и разошлись. Позже пошли спать.
Утро. У меня звенит будильник. Я встаю, одеваюсь и иди в душевую умываться. Умывшись я пришёл в комнату, Дима уже сидел сонный на кровати.
Дима: Доброе утро.Олег: Доброе. Одевайся, иди умывайся. Потом Никуху пойдем будить.
Дима: Угу.Спустя 10 минут Диман умылся, и мы пошли будить Никуху.
----------------------------
*От лица Николь*Я в очередной раз просыпаюсь от того, что меня кто-то будит. Это все также Олег и Дима.
Олег: Солнце, просыпайся.
Николь: Встаю..
Дима: Давай, давай. На завтрак скоро.Николь: На завтрак?
Дима: Угу.Николь: Встаю.
Я села на кровать, посидела минут 5. После мы пошли в сторону душевой, чтобы я помылась. Всю дорогу я пыталась сделать так, чтобы они сказали,почему Саша был так рассержен, но всё бестолку.Но тут мы проходим мимо стены, на которой что-то было написано. Я остановилась, смотря на стенку.
Николь: ...
Дима: Блять.. Солнце..
Олег: Солнышко ты наше, не обращай внимания. Директор уже знает, сегодня разбираться будем. Не плачь, малышка.Я лишь подошла и обняла их.
Николь: Спасибо вам за всё..И чмокнула каждого в губы.
Дима: Это тебе спасибо за то, что ты у нас есть.
Я улыбнулась, и мы дальше пошли в сторону душевой.
Там я умылась. Потом мы пошли в мою комнату, там я переоделась, и мы направились в столовую. Весь отряд уже был там. Ко мне подошёл Саша.Саша: ...
____________________________________
372 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Лагерь..)
FanfictionДевушка Николь попадает в лагерь.Встречается в нём с двумя вожатыми, с ними она становится лучшими друзьями. А может быть что-то больше, чем друзья.. Мой первый фанфик. Если берете идею, просьба:пишите у кого взяли/отмечайте. Первый фанфик! Строго...