Часть 33

361 26 2
                                    

Прошли 3 дня. Ничего интересного не было, кроме похода на озеро с Ясей, Ником и их новым отрядом.
Сегодня у нас дискотека, поэтому с самого утра я начала готовить образ. Платье выбрала молочного цвета с рукавами-фонариками, ну очень оно красиво. Макияж придумывала долго. В итоге он состоял из тона, графичных стрелок, бровей и красной матовой помады. Волосы просто выпрямила. Всё! Идеально. Мне очень нравится.
----------------------------
16:54.

Нас зачем-то собрал Саша.

Николь: Зачем собрал нас, Саш?

Саша: Я хотел вам сказать, что вечеринку перенесли на час раньше, то есть она начнётся в 21:30, а закончится в 23:30. Понятно?

Все: Да.

Саша: Хорошо. Всё свободны.

Я пошла искать Олега, но так и не нашла. На нашем этаже его нет. Нужно к Сане подойти, может он знает.

Николь: Саш.

Саша: Да, Никусь?

Николь: А где Олег?

Саша: Он, Дима и Никита поехали закупаться перед вечеринкой.

Николь: Ууу, опять алкашами оттуда вытаскивать.

Саша: Я ему тоже это сказал, на что он ответил, что у них всё будет под контролем.

Николь: Понятно всё. Ладно, я в комнате буду.

Саша: Хорошо.
----------------------------
21:07.
Через 25 минут начинается туса, но меня уже торопит Яся.

Ярослава: Никуха, давай быстрее!

Николь: Ты куда так торопишься?

Ярослава: На тусу.

Николь: Ещё.. 23 минуты.

Ярослава: Всё равно давай быстрей, нам ещё места занимать.

Николь: Ой, господи!
----------------------------
Мы уже в корпусе, в котором проходит вечеринка. До самого начала менее 5 минут. Я взяла себе мохито с малиной, а Яся колу с вишней.

Уже началось. Сидим, пьëм, разговариваем обо всём, резко включают медленную песню. Откуда ни возьмись, на меня летит Олег. Он подал мне руку в знак приглашения на танец, я протянула ему руку в знак согласия. Тот сразу притянул меня к себе, обняв за талию. Только я положила свои руки ему на шею, мы стали двигаться в таком музыке. Казалось, что время остановилось, и остались только ты и твой любимый человек..

Через 10 минут музыка остановилась. Мы елк отлипли друг от друга. Я пошла к Ясе, а Олег к Диме и Нику. Придя к своей подружке, мы продолжили пить и разговаривать.
----------------------------
Тусовка почти заканчивается. Я решаю отойти в туалет. Подойдя туда, вижу, что к Олегу лезет какая-то баба, от которой тот пытается отбиться, но не получается. Решаюсь помочь ему.

Николь:Ты чего к вожатому лезешь?

Та дёрнулась.

?: А.. М.. Ну...

Николь:Беги, пока я Саше не рассказала.

Она сразу убежала.

Николь: Ты как?

Олег: Всё хорошо. Спасибо, малыш.

Он обнял меня, прижав к своему телу.

Николь: Всё, кот, идём в корпус. Спать надо.

Олег: Угу.
----------------------------
Мы дошли до корпуса. Проведя Олега в вожатскую, хотела идти к себе, но меня остановила рука.

Олег:Спи со мной..

Николь:Мне переодеться надо.

Олег:Возьми у меня футболку.

Николь:Ммм.. Хорошо.

Я взяла более-менее длинную футболку, в душевой переоделась. Придя назад легла на кровать. Олег сразу руками обвил мою талию и в таком положении уснул. Через время и я сама погрузилась в сон.

____________________________
478 слов.

Мой Любимый Лагерь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя