Прошёл один день. Ничего интересного не происходило.
-------------------------------------------------------
Утро. 8:30.Я проснулась от надоедливого будильника. Сегодня в 11 мы идём на озеро, поэтому я стала собирать шоппер. Купаться не хотела, максимум помочить ножки. Собрав шоппер, вышла в холл, т.к скоро на завтрак.
Спустя 20 минут весь отряд собрался в столовую.
Иду, никого не трогаю. Сзади ко мне подбегает Олег и закидывает на плечо. Я стала брыкаться, за что получаю шлепок по заднице.Николь: Ай, ай, яй!
Олег: Что?)
Николь: Нельзя так.)
Олег: Мне можно.)
Николь: Ладно, ладно.) Ты где Димку потерял?
Олег: Он спереди вместе с Саней идёт.
Николь: Пошли к ним.
Олег: Идём.
Мы пошли к пацанам.
Николь: Бу!
Дима: БЛЯ! Солнце, блин! Ты чего так пугаешь?
Николь: Вот так вот.)
Саша: Тебе вообще нормально висеть?
Николь: Не очень конечно, но пойдёт.
Олег: Не понял.
Так мы болтали, идя в столовую. Дойдя, пошли к выдаче еды. Я взяла чай и блины со сгущёнкой. Завтрак кайф.)
Сев за стол, принялась трапезничать.
-------------------------------------------------------
После того, как все поели, мы пошли назад в корпус.
Придя, Саша сказал, что даёт нам на сборы 40 минут, после мы собираемся в холле. Я не стала уходить из холла, лишь зашла в комнату за шоппером. Сев на диванчик, стала сидеть в тт. Через 10 минут вышел Олег.Олег: Малыш, ты чего не собираешься?
Николь: Я уже.
Олег: Так быстро?
Николь: Я с утра ещё шоппер собрала.
Олег: Понятно.
Сказал он и лёг мне на колени. Устроившись поудобнее, закрыл глаза. Через время уже мило посапывал. Я убрала телефон, дабы посмотреть на своего любимого человечка. Слегка поглаживая его по голове, всматривалась в черты его лица. Они такие красивые. Готова до посинения смотреть на них.
Прошло 7 минут. Из вожатской выходит Саня.
Саша: Ооо,голубки!)
Николь: Тише ты! Олежку разбудишь.
Саша: Нам через 20 минут идти.
Николь: Пусть поспит пока, а ты иди отряд собери и Димку найди. Как вы соберётесь, я его разбужу.
Саша: Окей.
Он ушёл собирать отряд. Первыми стали выходить девочки. Выходя из комнат, девки сразу обратили внимание на меня и Олега, лежащего у меня на коленях.
Лена: Это что вообще?!
Николь: То, чего вы никогда не добьётесь.)
Оливия: Я тебе говорила к нему не подходить!! Он мой!
Николь: Во-первых, ты мне не указ. Во-вторых, зай, у него есть девушка.)
Алиса: Кто?!
Олег: Та, на чьих коленях я лежу.
Алиса: Что?! Как?!
Олег: Вот так. Никуся - моя девушка.
Оливия: Как ты выбрал ее?! Я же намного лучше неё! Я люблю тебя по-настоящему, а она - нет!
Олег: А я тебя не люблю. Я люблю свою девушку, а она меня в ответ.
Оливия: Да идите вы!
Злобно сказала она и ушла. Олег снова уснул. Ко мне подошла Лия. Да, с ней мы хорошо дружим, после того как с ней "встречался" Паша. Она села рядом со мной.
Лия: Привет, Никусь.
Николь: Привет, Лиюсь.
Лия: Олег спит?
Николь: Угу. Сейчас все выйдут, будить буду.
Лия: Понятно. А Дима где?
Дима: Тут я.
Ответил Димка, выходя из вожатской.
Николь: Привет, кот.
Дима: Привет, солнышко.) Олег спит?
Лия: Ага.
Дима: Ну и соня он конечно.
Николь: Пусть спит.
-------------------------------------------------------
Саша: Никух,я всех собрал. Буди его.Николь: Хорошо.. Коть, вставай.. Идти пора.
Олег постепенно открывал глаза, жмуря их от яркого света.
Николь: Вооот. Просыпайся.)
Олег: Уже идти?..
Николь: Да, уже идти.
Олег: Встаю..
Он стал вставать. Быстро ушёл в душевую, умыть лицо. Он вернулся, и мы пошли в сторону выхода. Окончательно выйдя из корпуса, мы были на улице, где нас ждали Яся, Никита и их отряд. Поздоровавшись, мы отправились в сторону озера. По дороге мы болтали обо всём.
-------------------------------------------------------
Ура, мы дошли до озера. Наконец-то.____________________________
595 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Лагерь..)
FanfictionДевушка Николь попадает в лагерь.Встречается в нём с двумя вожатыми, с ними она становится лучшими друзьями. А может быть что-то больше, чем друзья.. Мой первый фанфик. Если берете идею, просьба:пишите у кого взяли/отмечайте. Первый фанфик! Строго...