Часть 18.

542 17 1
                                    

Все эти 4 дня прошли очень скучно. Я переписывалась с ребятами, но про то, что вернусь, не говорила. Ребята рассказывали, как они по мне скучают. Я тоже очень скучаю, но уже завтра приеду.
-------------------------------------------------------
Утро. 6:15.
Я встала. Пошла привести себя в порядок, после, вернулась в комнату, переоделась. Спустилась на кухню, там меня ждал папа, который ставил еду на стол.

Папа: Доброе утро, солнце.)

Николь: Доброе, па.)

Завтрак был кайфовый, панкейки с кленовый сиропом и кофе.

Николь: Кстати, пап,а на сколько я в лагере?

Папа: По подписями, вроде, до ноября.

Николь: Нифига, но это хорошо.

Поев, я поблагодарила папу и ушла за чемоданом. Спустя 10 минут чемодан положили в багажник.
-------------------------------------------------------
Всю дорогу, я что и делала, так это переписывалась с ребятами.
Подъехав к лагерю, я позвонила Диме по видео-звонку.

*Звонок*

Николь:Знаешь ли, Дим, так хорошо в лесу.. Так еще и рядом лагерь "Жемчужный озеро"..

Дима:Стоп.. ДА ЛАДНО?!

Я увидела голову Димы в окне и помахала ему. Тот моментально отключился от звонка и вылетел на улицу. Через пару минут он, буквально, влетел в меня, крепко прижав к себе.

Дима: Как же я скучал..

Николь: А я то, как по вам скучала..

Дима: Тебе же мама сказала, что ты не приедешь?

Николь: Там долгая история.

Дима: Расскажи.

Ну, я на автомате всё рассказала.

Дима: Ух ты. Ну, заодно с твоим папой познакомимся. А теперь, идем народу сюрприз делать. Они все в нашем корпусе. *Он рассказал весь своими план*

Николь: Я согласна.)

Дима: Хорошо.) Прячешься за этой коробкой.

Николь: Угу.

*От лица Димы*

Я входу в холл. Тут на диванчике расположились Саша, Олег, Яся и Никита.

Олег: Ты где был?

Дима: Да так. Кстати, вы кого из новеньких ждете? Или по кому-то из старенький скучаете?

Мой Любимый Лагерь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя