Часть 30

378 27 6
                                    

Утро. 8:29.

Я проснулась сама, даже без будильника. Рядом со мной лежит мой заяц, обнимая меня. Он всё ещё спит, ведь вчера они половину вечеринки бухали. Я хотела встать, но рука Олега, лежащая у меня на талии, мешала мне это сделать. Олег стал просыпаться.

Олег: Ммм..

Николь: Спи, зай, спи. Только выпусти меня.

Олег: Нет, лежи со мной. Я не усну без тебя.

Николь: Там до подъёма 15 минут осталось. Саня орать скоро будет.

Олег: Ну, пока посплю.

Николь: Ладно, спи.

Он переместился головой мне на грудь и обнял. Дальше он просто спал.
----------------------------
8:45.

Саша:1 ОТРЯД! ПОДЪЁМ!

Услышав крик Саши, я открыла глаза. Полежала минут 7,услышала скрип двери. В вожатскую вошёл Саша.

Саша: Доброе утро, Никусь. Они спят?

Николь: А что им делать? Пол вечеринки пробухали, теперь спят.

Саша: Нам на зарядку сейчас.

Николь:Их будить?

Саша: Не, пусть отдохнут, к завтраку их разбуди.

Николь: Хорошо.

Саша покинул комнату. От стука двери стал просыпаться Олег. Он явно хотел спат ещё.

Олег: Мм.. Сколько времени?.

Николь: 8:53.

Олег: Ух ты ёпта. На зарядку же.

Николь: Спокойно. Саша сказал, что вы можете до завтрака поспать.

Олег: Ура.)

Он лёг обратно мне на грудь.

Олег: Зай.

Николь: М?

Олег: А в ноябре ты куда?

Николь: В школу пойду, в 11 класс.

Олег: А в какую школу?

Николь: В 157.

Олег: Хочешь прикол?

Николь: Давай.

Олег: В январе я, Дима, Саша и Никита идём туда работать.

Николь: Еба. А Яся?

Олег: Она через полгода заканчивает педагогический и будет работать с нами.

Николь: Юху!) А кто какой учитель?

Олег: Я - биология и химия, Дима - физ-ра, Саша - физика, Никита - математика, Яся - русский и лит-ра.

Николь: Ого.

Так мы болтали долго.
----------------------------
9:30.

Мы идём в столовую всём отрядом. Почему отряд идёт на завтрак? Потому что отъезд в 11:30. За время до отъезда всё должны поесть и последний раз прогуляться по территории.

Взяв поднос, я подошла к выдаче еды. Взяла себе сырники, зелёный чай, бутерброд с ветчиной и сыром и немного мармеладок. Ммм, кайф.

Поев, стала ждать всех.
----------------------------
Когда все поели, мы пошли на последний обход лагеря. Мы немножко погуляли, покатались на качелях, пофоткались. В общем, весело провели остаток совместного времени. Жаль, что мы все уже прощаемся.
----------------------------
11:27.

Стали подъезжать автобусы к территории лагеря. Пришла я сюда, чтобы попрощаться с Лией. Столько вместе интересного прошли, теперь это всё останется только в памяти.. Надеюсь, очень надеюсь на то, что жизнь нам ещё даст встретиться, но этого может и не случиться.
Крепко обнявшись с моей любимой Лией, она села в автобус. У меня слегка намокли глаза. Стерев слезы, пошла в сторону корпуса, чтобы взять и не разрыдаться.
----------------------------
Весь вечер ничего не было. В лагере, во всех корпусах, остались только те, кто остался ещё на смену. Всё остальные прибудут только завтра.
С этими мыслями в голове в 22:41 я уснула.

____________________________
469 слов.

Мой Любимый Лагерь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя