Часть 34.

333 27 8
                                    

Утро. 8:00.
У Олега звенит будильник, от которого я просыпаюсь. Тот хотел его выключить, не разбудив меня, но не получилось.

Олег: Доброе утро, котёнок.

Николь: Доброе.

Чуть-чуть пообнимаясь, мы встали и пошли умываться. Умывшись, пошла к себе, чтобы надеть под футболку шорты. Да, футболку Олега снимать не стала. Выйдя из комнаты, как обычно, села на диван. Олег, не изменяя традициям, лёг мне на колени. Я стала гладить его по голове. В холл вышел Саша и стал будить всех, так как, нужно на завтрак, а перед этим какие-то новости. Девки, выходившие из комнат, вылупили глаза при виде нас.

Надя: Вы пара?

Олег: Да, а что?

Надя: Да нет, ничего.

Она ушла, пришёл Саша.

Саша: Кхм, кхм. Начнём. Вы должны подготовить сценку и танец, которые покажем на конкурсе в следующую субботу. Выбираете всё полностью вы, мы не вмешиваемся. На этом всё. Можем идти в столовую.

Все построились и пошли в столовую. Придя, увидела Ясю и Ника, обняла их. Еда так себе, геркулес, я ненавижу его. Когда всё поели, пошли назад. Придя, зашла в комнату. На кровати лежал игрушечный пупс. Я была в замешательстве. Ничего не понимая, вышла в холл. Там были Сашка, Олежка и Димка. Увидя этого пупса, их глаза слегка округлились.

Саша: Ты когда родить успела, мать?

Николь: Я че, я не че. У этого спрашивай.

Говорила я, показывая на Олега.

Дима сзади Саши, походу, умирал со смеху.

Олег: Если так подумать, по твоим словам, такое ощущение, зай, что рожал я.

Николь: Кто тебя знает? Может, так и было, а Дима, там, батя.

Тут уже не выдержал Саша.

Николь: Куда мне его девать?

Олег: Ухаживай за ним. Это твой ребёнок.

Николь: Оно мне не надо.

Олег: Надо.

Николь: Не надо!

Олег: Надо!

И так спорили мы долго.

____________________________
290 слов.

Мой Любимый Лагерь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя