Часть 38

341 30 6
                                    

Утро. 8:43.
Меня будит Олег, говоря о том, что через 20 минут на завтрак.

Олег: Коть, если ты не встанешь - я тебя весь день на плече таскать буду.

Но я даже не пошевелилась, всё так же неподвижно "спала".

Олег: Ну ты напросилась.

Он скинул с меня одеяло, следом закинул меня на плечо. От неожиданности я распахнула глаза.

Николь: Олеж, блин! Отпусти!

Олег: Нет. Сказал же, не встанешь - буду таскать на плече. Всё, мучайся теперь.

В ответ я лишь громко цокнула.

Олег: Вот так. Сейчас идём, ты переодеваешься, потом в душевую, а после с отрядом в столовую.

Николь: Эх, поехали, мой верный конь.

Брюнет ударил меня по заднице, я аж вздрогнула из-за этого.

Олег: Всё, идём.

Он вышел в холл. Там сидели несколько девушек, которые о чём-то шептались. При виде нас ещё громче стали шептаться. Мы, не обращая внимания на это, прошли в комнату. Олег поднёс меня к шкафу и поставил около него. Открыв шкаф, я достала футболку, Олега футболку, и леггинсы.

Николь:Выходи давай, мне переодеться надо.

Олег:Ой, да что я там не видел?)

Николь:Олег, блять!

Олег:Ахах, ладно, выхожу.

Парень вышел. Быстро переодевшись, взяла зубную щётку, пасту полотенце. Только выхожу, меня вновь закидывают на плечо. Я уже не сопротивлялась, Олег принёс меня к душевой. Войдя туда, умылась и вышла назад. Шепс взял вещи из моих рук и отнёс их к себе, т.к. было ближе. Придя назад, закинул меня на плечо и пошёл к отряду, который уже строился. Встав рядом с Димасиком, стал ждать, когда Саша поведёт отряд.
----------------------------
Мы уже покушали, сидим в холле, ну, я лежу на коленях у Олега, ждём, когда Саша скажет какую-то новость.

Саша:Итак, начнём. У нас несколько новостей. Первая - это игра за территорией лагеря. Сама игра заключается в том, что из двух отрядов, нашего и третьего, выделяется по одной команде, которая ловит. Другие команды будут убегать от двух этих команд. В общем, всё, как в прошлой смене. Кому интересно - можете подойти к Николь, пусть расскажет вам.

Дима:А сейчас делимся на команды по 6 человек. Николь, ты с нами. Все остальные делимся.

Прошло немного времени

Олег:Итак, вот какие команды у вас получились:

1. Ян, Митя, Антон, Вика, Оля, Лиза.
2.Даниил, Паша, Маша, Кира, Матвей, Влад.
3. Надя, Марина, Карина, Максим, Руслан, Лера.
4. Ира, Витя, Денис, Настя, Ксюша, Алина.
5. Даниял, Рома, Полина, Тамара, Инесса, Алия.

Саша:Вот. Вторая новость - это поездка на неделю в поход, также с третьим отрядом. Выезжаем в поход через 2 дня. Готовьтесь. На этом всё. Можете быть свободны.
----------------------------
Ну, вот. Вроде ничего такого больше не было. Вечером я говорила с папой, рассказала ему про отношения с Олегом, он меня поддержал и рассказал о своих новых отношениях.
----------------------------
В 22:47, перестав загружать себя мыслями, уснула.

____________________________
445 слов.

Мой Любимый Лагерь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя