Проснулась я от нежных касание по всему телу. Открыв глаза увидела двух моих лдешек. Они сидели на моей кровати, стараясь разбудить, у них это получилось.
Олег: Зайка, просыпайся, кушать надо идти.
Николь: Мне лень.(
Дима: Надо, солнце, надо. Переодевайся и идем. Ждём в холле.
Николь: Окей.
Они вышли, и я стала переодеваться. Переодевшись, вышла в холл. Бедные парни пытались как-то огородиться от девок из отряда, но это было бестолку. Увидев мой силуэт, сразу ринулись ко мне и спрятались за меня. Девки бежали всей толпой за ними. Я сразу остановила всю толпу. Заведуя парней в их вожатскую, пошла на разговор с девочками.
Николь: А теперь, мои дорогие, я вся во внимании. Объясните мне, почему бедные вожатые от вас шарахаются?
Алиса: Мы все хотим, чтобы они с нами общались также, как с тобой.
Николь: А вы у них спросили, хотят ли они этого?
Лена: Нет, а зачем?
Николь: Действительно, зачем? А вот вы поставьте себя на их место. Будет ли вам с такого приятно?
Рита: Ну, нет.
Николь: Ну вот и им не приятно! Поймите это! Они вам не куклы! Всё, разговор окончен.
Я ушла за Димкой и Олежкой. Эти зайцы сидят, забивший в угол. Просто подлетев к ним, села рядом.
Николь: Зайцы вы мои, что такое? Вы что в углу сидите?
Олег: Солнце.. Ты пришла..
Он обнял меня, за ним повторил это дело Дима.
Николь: Что случилось?
Дима: Мы за тебя испугались..
Николь: И так надо было волноваться? Я бы постояла за себя.
Олег: Правда?
Николь: Правда, кот, правда. Всё, ч. Успокаивайтесь. Сашку позвать? Или, может, таблетку дать?
Олег: Позови Сашу, пожалуйста. У него есть успокоительное.
Николь: Хорошо, скоро буду.
Я ушла за Сашей. Постучавшись в его вожатскую, зашла в неё.
Николь: Привет, Саш.
Саша: Привет, Никусь. Что-то произошло?
Николь: Идём к Диме и Олегу, там расскажу, а, и возьми успокоительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Любимый Лагерь..)
FanficДевушка Николь попадает в лагерь.Встречается в нём с двумя вожатыми, с ними она становится лучшими друзьями. А может быть что-то больше, чем друзья.. Мой первый фанфик. Если берете идею, просьба:пишите у кого взяли/отмечайте. Первый фанфик! Строго...