Часть 19.

518 21 6
                                    

Проснулась я сама. Посмотрела на время: 12:58 . Все, наверно, на обеде. Ну да ладно. Сижу в тт.

Открывается дверь, а из-за неё вылазит голова Димы.

Дима: О, уже не спишь.

Николь: Агась.

Олег: Мы тут тебе обед принесли.)

Николь: Ну, зайцы, зачем?

Дима: Чтобы ты покушала, солнце.)

Николь: Спасибо.)

Олег протянул мне порцию макарон с котлетой и чай. Я с радостью поела. Поев, хотела отнести посуду, но парни сказали, что сами. За это время, я успела переодеться и сделать маску. Пришли парни.

Олег: Зааааай.)

Николь: Что?)

Дима: А можно нам тоже?)

Николь: Конечно.) Кто первый?

Дима: Чур я!

Олег: Да бля. Ну ладно.

Я стала делать маску Диме. Через 2 минуты уже было все готово. Следующий был Олег. Для удобства я села Олегу на коленки и стала делать маску. Он стал елозить.

Николь: Олег, блять. Сядь ровно!

Олег: Ой. Ой. Ой.

Николь: Я Саню позову!

Олег: Всё, понял. Сижу ровно.

Дима: Ахахахаха.

Николь: Дима!

Дима: Понял.

Доделаю Олегу маску, мне в голову пришла гениальная мысль - накрасить губы себе и парням, и расцеловать друг друга.
-------------------------------------------------------
Достав помады(3 штуки), я посмотрела на парней.

Николь: А давайте губы вам накрашу, и друг друга расцелуем?)

Олег, Дима: Давай.))

Я накрасила губы сначала себе, потом парням. Потом мы целовали друг друга везде:лицо, шея, ключицы, руки. Посмотрев на нас красивых в зеркале, мы громко посмеялись. Через минуты 3,в комнату зашел Саша и тоже посмеялся.

Саша: Ебааа.))

Николь: Аххахаха.)

Саша: Так, народ только вас ждет, у нас новые обновления. А тебе, Никух,
походу пизда от других девок будет, когда вас увидят.

Николь: Ой, бля. Мне пох уже на них. Идём?

Дима: Идём.
-------------------------------------------------------
Мы вышли в холл. На нас троих покосились сразу все: и девушки, и парни. Сразу послышался шепот. Как же это заебало. Ладно, похуй.

Саша: Итак, начнем.. Первое:У нас скоро конкурс танцев среди отрядов. Мы должны подготовить номер..

Но Сашу никто не слушал.

Дима: Ребят, послушайте!

Но и Диму никто не слушал.

Олег: Ребят, на полном серьезе! Послушайте!

Даже Олега не слушали. Тут уже подключилась я.

Николь: ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ! Вам трое вожатых сказали послушать. А вы что? Полный игнор. Если вы сейчас не услышите то, что скажет Саша - то это будет ВАША проблема. Перед вами распинаться не будут! Скажут один раз и всё! Потом вам информацию никто повторять не будет! Поняли?!

Отряд: Поняли..

Николь: Вот и хорошо. Саш, продолжай.

Саша: Итак, продолжим. Также, завтра наш отряд вместе с 3 отрядом отправляются на озеро. В 12:45-13:00 у нас обед, в 13:20 быть всем готовыми.

Отряд: Хорошо!

Саша: Всё. Свободны. Через 15 минут в столовую, после на поле.

Все разошлись. Я, Олег и Дима пошли ко мне в комнату. Эти 15 минут мы бесились. Я им и себе, уже просто, накрасила губы. Они были похожи на шлюшек с трассы.

Николь: Бля.АХАХАХА.

Олег: Чувствую себя трансом.

Николь: Можете идти мальчиков соблазнять.)

Олег, Дима: НИКОЛЬ!

Николь: Ну всё, всё.) Идёмте уже в столовку, отряд щас без нас уйдёт.

Олег: Идём.

Дима: Идём.
-------------------------------------------------------
Мы вошли в корпус столовой, нас сразу встретили Яся и Никита.

Ярослава: Ну голубки.)

Николь: ЯСЯ!

Никита: Ну, а что, если правда?)

Николь: Никитосик, они так-то тебя соблазнять пришли.)

Мне прилетел подзатыльник.

Николь: Ауч. Ладно, вы соблазняйте, а я за едой.)

Подойдя к выдаче еды, я взяла сырники со сгущенкой, ну, и чай. Поставив еду на стол, приступила к трапезе. Поев, мы и отряд Яси и Никиты пошли на поле. Там мне пришла гениальная идея - поиграть в "обливашки".

____________________________________
569 слов.

Мой Любимый Лагерь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя