2 Глава " Ты как вообще выжила?"

47 4 0
                                    

Мы упали на снег Санс просто немного офигивал а я просто обнимала его .

Санс - малая может слезешь?
- нет ^⁠_⁠^
Санс-девочки отцепите её от миня .
Даша-если мы умрём это будет на твоей совести.

Они отцепили миня от него получив некоторые царапины и лещя ,мы пошли с сансом.

Санс- о нет это мой брат он фанатик людей спрячьтесь где не будь .

Ну я подумала и сиганула за сугробы с девочками .

Папирус - Саааанс ты опять прохлождаешся человек может пройти в любой момент .
Санс- я знаю посмотри за те сугробы. Показал на сугробы со мной.

Я же когда Санс отвернулся с Папирусом  помогла подругам забраться на дерево а я какбы спряталась в сугробе а точнее закралась там как крот .

Папирус подошёл и посмотрел

Папирус- но там нечего нет Санс!
Санс-посмотри внимательнее .

И тут я выныриваю и выставляю руки чтобы меня подняли , девочки в афиге потому что никогда не видели миня токой энергичной, после того как покружил он  поставил меня на место.

Папирус- Санс смотри это человек.

И тут эти  два рукожопа падают в сугробы. Даша и Лера поднялись посмотрели на меня так словно я виновата во всём плохом, но в конце концов встали со мной рядом .

Папирус- Нье-хе-хе-хе-хе слушайте люди я великий и могучий Папирус вас нашел и отведёт вас к Ондайн!!

Я крикнула девочкам БЕЖИМ . И сразу начался марафон, я бегу вперёд а девочки за мной я так ни когда не бежала даже кагда опаздывала на уроки . Санс появился перед до мной.

Санс-  Куда бежим ?
- подальше от Папируса !!
Санс-  посмотри назад.

В пяти метрах позади миня стоял Папирус с девочками в руках и пытался отдышаться.

Санс схватил меня и понёс до Папируса .

- Сааанс~ знаешь как я могу>:]
Санс-?

Я  наступила ему на ногу ( я не знаю как но наступила) я подбежала к Папирусу и забрала этих доходяг и опять начался марафон не по-детски девочки побежали от  Папируса а я от Санса

Как мы с подругами в Андервёрс попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя