Кхм кхм Дорогие друзья.
Ладно шучу или нет вот ещё одна глава приятного прочтения.* Шепот*.
Проснулась я от того что в меня прилетела резиновая утка. Через несколько секунд и я ужэ стою возле дивана со взглядом аля" беги я конченый"
Кросс- * думаю лучше по тихому уйти *
Эпик- * солидарен братан *Я как в игре "слепой крот" или "Кот" не еб*, ориентировалась по звуку потому что я только что проснулась.
Кросс- *Эпик не наступа...*
Эпик- *бля..*И тут раздаётся звук утки пищалки я поворачиваюсь туда вижу два мутных силуэта которые ужэ отдергивают друг друга от двери.
В моей руке появляются сковородки первая полетела в Кросса который повернулся ко мне
вторая полетела в Эпика, они оба отключились лицом в верх.- нефиг будить зверя от то сна. ТЕПЕРЬ ВАМ ДВОИМ ЗВЕЗДА.
Сказала я это с такой лыбой что Джефф нервно курит в сторонке.
Взяла я перманентные маркеры и начала им рисовать макияж по типу губ тиней и стрелок .Взяла скотч связала их предварительно поставив стулья друг к другу спинками и посадив их туда.
- теперь вы будите здесь страдать)))))))))
Завешала окна тёмными шторами чтобы было темно как в жопе. Осталось дождаться когда они очнутся.
Сома я включила помехи на телике
и пошла на кухню приготовить пакушац. Какая я все таки хорошая я приготовила "жареную картошку" это пока единственное что с первого раза получается после пельменей.- О они очнулись.
Услышала я шорох с соседней комнаты. Зашла я туда опять с лыбой армянской рыбы или Киллера.
- что вы скажите в своё оправдание .
Эпик, Кросс- это всё он/это он!!
- у вас есть оправдание своего действия?
Кросс- да...
- вот ты и признался))
Эпик- а я говорииил.
Кросс- мы оба говорили.
Эпик- Стоп.....ТЫ ТЕЛЕВИЗОР СЛОМАЛА!?
- нет.. но казнь для виновного никто не отменял)))
Кросс- что ты собираешься делать...?Я не чего не ответив взяла со столика резиновую утку и маркер (маркеры я заменила на смываемые) написала я на лбу Кросса " Виновен" а пищалкай один раз ударила.
- надеюсь что виновный понял свою ошибку?
Кросс- ....да. (мысли Кросса- это пи**ец)Я ужэ их развязываю, вот развязала они берут маркеры и подходят ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы с подругами в Андервёрс попали
AdventureЭта история о том как я и две мои подруги попали в Андертейл но потом на них охотились Бэд Гайс, что произойдет дальше? Предательство? Разлука? А может Я и сансы попадём в какое то аниме?