9 глава

28 5 1
                                    

Колёса ехали машины тёрлися вы не ждали нас а мы припёрлися. Или не так...... ну да пофиг поскольку я заболела и в музыкальную школу мне не надо и в простую тожэ поэтому новая глава ХЫ.

Блу идёт ко мне но я проваливаясь в портал....

Проваливаясь в портал я а портал ведёт в мир Эпика. Падаю на траву но не лицом а жэпай.

- аааау! ай! Рука....ну и чё делать? может в сумке что-то есть?

Я взяла сваю сумку и увидела коричный пирог.

- а я и не думала что Ториэль мне его подложила, все таки она такая хорошая.

Я съела кусочек пирога но это мало чем помогло только сочувствие стало лучше но рана не заживала.

И через минуту слышу что кто-то идёт в мою сторону, шаги приближались я спрятала вещи в рюкзак и встала с земли но жэпа всё равно болит:(

?¿?¿- человек?
- тень?
?¿?¿- а я не тень.
- а я не человек.

Кто-то вышел из тени леса и оказалось что он никакая не тень а просто скелет который любит печеньки.

Эпик-а это ты.
- что не рад?)

Я спрятала руки за спину чтобы не видно было крови. А там куда я упала кровавой рукой наступила ногой чтобы крови не было видно.

Эпик- естественно рад что за глупые вопросы братан?)
- слуууушай а что ты тут делаешь? неужели с деревьями по разговаривать решил?)
Эпик- нуда разговариваю с одним сейчас.
- чё офигел?ಠಿ⁠_⁠ಠ.
Эпик- ха-ха-ха-ха ты бы видела своё лицо.

А сделала обиженное лицо и отвернулась от него лицом.

Эпик- эх ты обиделась?

Он начал подходит я повернулась к нему и начала отходить. Он вопросительно посмотрел на меня и посмотрел на руки которые были за спинной.

Эпик- что с тобой? И что ты прячешь?
- ничего.)
Эпик- хммм.

Он телепортироваться передо мной я этого не ожидала и отошла.
Он взял за плечо тем самым рука тожэ потянулась и он увидел кровь на руке.

Эпик- что это?
- ..рука..?

Он взял за руку и повернул её увидев рану он посмотрел на меня.

Эпик- идём в больницу, но потом ты мне расскажешь как ты её получила и что вообще произошло.
- ага

Он телепортироваться со мной в больницу и там мне обработали рану и забинтовали. После пошли в город по пути рассказывала как попала в Андертейл и что после того было но то что девочки меня бросили и портал меня не пропустил я не сказала ибо не*уй.

С вами была Юи Майори
/⁠ᐠ⁠。⁠ꞈ⁠。⁠ᐟ\

407 слов .

Как мы с подругами в Андервёрс попалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя